подобрать франшизу

МТС открывает кофейни Costa Coffee в своих салонах

Первая кофейня Costa Coffee в салоне МТС в Москве
11 декабря 2018

Первая кофейня Costa Coffee открылась в московском салоне связи МТС в начале декабря. В меню представлены классические и авторские кофейные напитки Costa Coffee. Каждый покупатель кофе в салоне МТС получит промокод на три месяца бесплатного использования сервиса МТС Music. При покупке гаджетов и аксессуаров, клиенты получат гарантированные подарки от Costa Coffee.

«На основе геоаналитики мы выделили перечень салонов с высоким трафиком в утренниие часы, проанализировали загруженность заведений общественного питания, которые встречаются по пути следования основных пешеходных маршрутов, и приняли решение об открытии кофейни Costa Coffee в нашем салоне, — отметил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев. —  По подсчетам специалистов МТС открытие кофейни увеличит покупательский трафик в салоне на 20-25%, а также значительно повысит уровень комфорта при покупке гаджетов или подключении цифровых сервисов. Решение о местоположении и количестве салонов, которые будут работать совместно с мировым кофейным брендом, мы примем по итогам пилотного проекта».

«Кофейни — один из стабильно растущих сегментов ресторанного рынка. При этом смена формата потребления в пользу более быстрого и демократичного сервиса, заставляет операторов искать новые решения под запросы потребителей. В данном случае, эффект от сотрудничества для «Росинтера» – более глубокое проникновение бренда за счет размещения кофеен в розничной сети крупнейшего в России мобильного оператора, а посетители МТС оценят повышение уровня клиентского сервиса, коротая ожидание в салоне связи в уютной атмосфере за чашкой ароматного кофе», — подчеркивает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев.

«Росинтер Ресторантс» развивает бренд Costa Coffee с 2008 года в рамках договора коммерческой концессии. На данный момент в портфеле «Росинтер Ресторантс»  35 кофеен на территории России.Также холдинг развивает по франчайзингу сеть ресторанов итальянской кухни IL Патио.

Читайте также

Тимур Юнусов, известный обществу в качестве исполнителя и шоумена под псевдонимом Тимати, в 2020 году покинул Black Star, спустя 14 лет после запуска лейбла, но долго "без звезд" не смог и свежие силы в 2022 году в составе крутой команды партнёров направил на новый проект STARS COFFEE, рождённый на базе покинувшего Россию Starbucks.

Как открыть бизнес СТО по покраске транспортных средств: плюсы и минусы

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru