Поддержка заключается не только в показателях качества, скорости доставки, статистики по отзывам, но и в поддержке самих франчайзи
Компания MYBOX во всем поддерживает своих франчайзи, помогает улучшить показатели качества, статистику по отзывам, увеличить скорость доставки и другие нюансы.
Что со своей стороны предоставляет франчайзер:
1. На открытие ресторана приезжает бренд-шеф компании.
2. Компания предоставляет франчайзи всю необходимую информацию (курсы по обучению франчайзи и его персонала, индивидуальную консультацию и поддержку от бренд-шефа, базу знаний по маркетингу, операционную поддержку, всевозможные отчеты).
3. MYBOX постоянно на связи со своими партнерами, так как для них очень важно предоставлять высокий уровень содействия и внимания.
4. Полная техническая поддержка. Подключение к IТ-платформе: сайт, мобильное приложение.
5. Новые франчайзи имеют возможность общаться с действующими франчайзи и получают от них обратную связь, используя для этого разные способы коммуникации (телефонные переговоры, личные встречи).
6. Для поддержания качественного обслуживания проводятся аудиты, периодически обновляется меню, используется федеральный и локальный маркетинг.
Помимо этого компания постоянно сопровождает своих франчайзи. Чтобы узнать все об открытии франшизы японской и паназиатской кухни MYBOX, оставьте заявку, и представитель компании с Вами свяжется!
Подробнее – франшиза MYBOX