подобрать франшизу

На карте Волгограда появился новый остров

В Волгограде открылся "остров" мороженого "Баскин Роббинс"
16 апреля 2018
Открытие нового кафе-мороженого "Баскин Роббинс" в ТЦ "Ворошиловский" - это ответ на тренд, обозначившийся на рынке холодного лакомства. Потребление мороженого в Волгоградской области за 2017 год впервые с 2010 года показывает уверенный рост – 5-7%.

"В летние месяцы, если погода держится в рамках климатической нормы, волгоградцы съедают примерно 35 тонн мороженого в день. То есть, продажи мороженого увеличиваются в среднем на 30%. Это ёмкий и растущий рынок" - говорит управляющая отделом франчайзинга, развития и операций АО БРПИ Жанна Лоянич.

По отчётам маркетингового отдела АО БРПИ потребительский портрет активных покупателей мороженого ЦФО практически идентичен портретам других округов РФ. При этом если в 2007 году доля аудитории старше 60 лет составляла 7% от числа возрастной структуры, то по итогам исследования 2017 года, она увеличилась почти до 10%. Доля любителей холодного лакомства 25-45 лет осталась на прежнем уровне и составляет по итогам 2017 года 30%.

Подробнее - франшиза "Баскин Роббинс"

 

Читайте также

Вопреки замедлению российской экономики, 2013 год оказался для франчайзинга просто великолепным!

"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.

Франчайзинговый проект: «Тавр» будет не только продавать бизнес-модель, но и поставлять колбасные изделия

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru