подобрать франшизу

На рынке каршеринга появился новый игрок

Новый проект "Яндекса"
11 декабря 2017

На рынке каршеринга появился новый игрок: "Яндекс" запустил сервис поминутной аренды автомобилей "Яндекс.Драйв". Он начнет функционировать в Москве уже в феврале 2018 года. Новый проект "Яндекса" будет использовать для работы собственные машины. В "Яндексе" считают, что новый сервис сократит количество автомобилей, доступных для поминутной аренды. По мнению руководителя проекта Антона Рязанова каршеринг станет еще более популярным в скором будущем, потому что в Москве создаются условия для развития этого рынка: власти предлагают компаниям льготные места для парковки и субсидии на лизинг машин.

На сегодняшний день в Москве существует около 10 операторов каршеринга. 1-ым свои услуги аренды автомобилей предложил "Делимобиль" в августе 2015 года. По данным департамента Москвы, к началу сентября на рынке каршеринга насчитывалось около десяти-пятнадцати тысяч автомобилей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг таски

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Читайте также

При использовании схемы франчайзинга необходим ответственный подход к делу не только компании-франчайзора но и франчайзи. Как правильно выбрать партнера, избежать конфликтов и достичь успеха?

Инвесторы предъявляют все более жесткие требования к франчайзерам. И они правы...

У американской сети закусочных Nathan`s Famous, специализирующейся на продаже хот-догов, появился новый партнер в России и СНГ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru