подобрать франшизу

На рынке товаров для животных усилится конкуренция

Гипермаркеты товаров для животных в РФ
05 декабря 2017

Крупнейший ритейлер товаров для животных в Восточной Европе, чешская компания Placek Pet Products (PPP) запустит гипермаркеты в РФ площадью от 500 до 1 500 м2. 1-ые точки могут отворить двери в столице уже в следующем году. Placek Pet Products пока будет открывать только собственные розничные магазины, не прибегая к франчайзингу.

Рынок России заинтересовал чешскую компанию, поскольку все большее россиян покупает своим домашним животным индустриальные корма вместо натуральных кормов из-за снижения доходов. Название бренда, под которым будет работать Placek Pet Products в нашей стране, пока неизвестно. В мире компания работает под марками Super Zoo, Placek, Kakadu, Mr.Pet и Dino Zoo.

Эксперты считают, что на рынке России Placek Pet Products встретится с конкуренцией с местными магазинами площадью 300-500 м2, которые находятся в самых подходящих местах для работы бренда. Поэтому чешскому ритейлеру может не хватить площади в готовых объектах. При этом перспективы развития рынка зоотоваров в России высоки. Так, в 2016 году рост рынка составил 14,2%. По продажам лидируют "Бетховен" и "Четыре лапы".

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы зоомагазинов, товаров для животных

Франшизы зооуслуг, ветеринарных клиник

Читайте также

Какое влияние нововведения и технические гаджеты оказывают на образовательную систему?

Каждый день нам поступают различные вопросы от потенциальных франчайзи. В этой статье мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru