подобрать
#RSS

Неправильная «Япоша»

В Ульяновске прикрыли суши-бар «Я-поша»
10 Декабрь 2012

суши-бар Япоша

В городе Ульяновске функционирует суши-бар «Я-поша», который, оказывается, называется так незаконно. Правообладатель товарного знака «Япоша», «YAPOSHA» ООО «Япошка-сити» потребовал проведение экспертизы, которая показала, что предприниматель из Ульяновска не имел прав называть так свой бар.

Напомним, «Япоша» является крупной сетью ресторанов, которая специализируется на реализации суши и антисуши (это блюда японской и европейской кухни) и которая расположена в московском регионе. Получается, что жители Ульяновска могли представить себе, что местный суши-бар может иметь отношение к сети столичных заведений.

Экспертами УФАС по Ульяновской области был сделан вывод, что словесный элемент «Я-ПОША» сделан заглавными чёрными с белым отсветом буквами кириллического алфавита в греческой манере, которая имитирует японские иероглифы. Справа от буквы «Я», вблизи к ней, на 1/2 высоты букв, находится черта, которая напоминает дефис. Вывески бара из Ульяновска и заведения из Москвы были признаны похожими, а это могло вводить в заблуждении потребителей.

Недавно судом ИП Григораша К.С., открывшего ульяновскую «Я-пошу», было признано недобросовестным конкурентом. Суд заставил предпринимателя заплатить штраф в размере 15 000 рублей.

Выход настоящей «Япоши» на региональный рынок намечается только лишь на 2014 год. Значит ли это, что столичная сеть расчищает себе дорогу в регионах?

Источник: ultop.ru

Читайте также

Супруги-предприниматели из Костромы создали модный бренд детской одежды Orby с объемом продаж в 1 млрд руб. по итогам 2014 года.

Как с помощью геолокационного сервиса можно найти друзей и совершить выгодные покупки.

Крупнейший в России поставщик сырья для кожгалантерейных изделий компания "Топ-Маркет" инвестирует $30-40 млн собственных средств в открытие 500 магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru