подобрать франшизу
#RSS

Ни дня без ресторана!

Стратегическая цель «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - ежедневное открытие новых ресторанов
26 Март 2013

Франчайзер «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вошел в стадию стремительного роста, почти приблизившись к намеченной цели по открытию одного заведения каждый день. Только за январь 2013 года было введено в эксплуатацию более 25 ресторанов под брендами «Восточный Базар», Yamkee и «Сбарро». Партнерские заведения появились в Краснодаре, Анапе, Тюмени, Челябинске, Сургуте, Баку и Кишиневе. На сегодняшний день в России и странах ближнего зарубежья работают 310 ресторанов под брендами, принадлежащими холдингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

Компания делает основной акцент на развитие по системе франчайзинга. В начале 2013 года руководством холдинга было подписано соглашение с дочерней структурой ОАО «РЖД» об открытии на вокзалах и прочих транспортных узлах ряда партнерских и собственных заведений под торговыми марками, принадлежащими «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». По итогам 2012 года сеть заведений компании пополнилась 70 новыми объектами, а общий объем выручки холдинга вырос на 40% по сравнению с 2011 годом.

Источник: megamagnat.ru

Читайте также

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Рассмотрим самые главные страхи и объясним, что на практике ведение онлайн-бизнеса гораздо проще – и менее рискованно, чем офлайн

Титул самая прибыльная франшиза 2018 года можно будет отнести к франшизному предложению, в котором акцент сделан на себестоимость предлагаемого продукта, выстроено обучение работе с потребителем

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru