подобрать франшизу

Новая айдентика в сети Parle Market

Как повысить продажи кофе в сети минимаркетов?
01 Февраль 2021

В феврале появился новый Зимний дизайн стаканчика для вкуснейшего кофе в минимаркетах Parle Market! По статистике фирменная стилистика и правильное использование бренд айдентики увеличивает продажи на 30%. Эмоции и ощущения, которые Покупатель испытывает, коммуницируя с брендом, формируют его отношение и степень привязанности не меньше, чем сам продукт, который он приобретает. Есть прекрасное определение брендинга от Джеффа Безоса (создателя Амазона): "Ваш бренд — это то, что люди о вас говорят, когда вас нет в комнате".

Сеть Parle Market старается поддерживать дружелюбную атмосферу внутри и вокруг своих кафе - маркетов. И наш брендинг нацелен не только на создание индивидуального стиля, отличающего нас от конкурентов, но и на создание положительных ассоциаций у покупателей.

Покупайте франшизу и присоединяйтесь к сети Parle Market в феврале по схеме франчайзинга!

Подробнее - франшиза Parle Market

Читайте также

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Первые итоги коронакризиса во франчайзинге России - аналитика franshiza.ru

Отраслевой бизнес-журнал "Зообизнес в России" выпустил новый номер, один из блоков которого впервые посвящен теме франчайзинга на зоорынке. Эксперты компании "ЗооОптТорг" поделились своим опытом и дали оценку происходящим изменениям.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru