подобрать франшизу

Новая франшиза на рынке микрофинансирования

"Быстроденьги" запустили франшизу "Решка"
19 октября 2017

Микрофинансовая компания «Быстроденьги» (входит в группу компаний Eqvanta) запустила программу франчайзинга для бренда «Решка». До конца года первые офисы «Решка» появятся в Москве и Московской области. В следующем году планируется запуск 50 франчайзинговых точек по всей России.

Первые офисы финансовой помощи «Быстроденьги»были открыты в 2008 году, в 2012 начали выходить в регионы. Сейчас у  компании открыто и успешно работает более 500 точек в 188 городах России, запущенных собственными силами. С 2016 года компания сконцентрировалась на диверсификации бизнеса: активно развивает проекты по дистанционной выдаче микрозаймов, реализует дополнительные продукты по агентской схеме. В этом году взят курс на развитие франчайзинга — в проекте «Решка» собраны экспертиза одного из крупнейших игроков рынка и современные технологии проверки клиента на платежеспособность, учета выдач, договоров и процентов. Новое бизнес-направление имеет большой потенциал, поскольку получение займов наличными продолжает занимать значительную долю в общем объеме выдач: 80% по данным регулятора за 1 квартал 2017 года.

«Франчайзи ждут нас уже давно, и новый бренд расширяет их возможности. Мы предлагаем яркий и технологичный продукт, который сможет находиться по соседству с офисами «Быстроденьги» на локациях с высоким пешеходным трафиком и привлекать внимание клиентов. К тому же после запуска микрофинансовый бизнес не требует постоянного контроля со стороны инвестора, то есть бизнесом можно управлять дистанционно, — комментирует директор по франчайзингу Станислав Бондаренко. — Спрос на микрофинансовые услуги будет всегда. Своим опытом мы гарантируем будущим собственникам, что предложенная бизнес-модель сработает, расскажем, как и где открывать офисы, предоставим яркий фирменный стиль, настроим скоринг».

Франчайзи будет предоставлена готовая технологическая платформа и настройау всех бизнес-процессов: от регистрации компании до внедрения стандартов оформления торговых точек и выдачи займов. На всех этапах сотрудничества партнеры получат комплексную помощь: подготовку необходимых документов, консультации и выбор локации, решение юридических вопросов, маркетинговое сопровождение, установку оборудования и программного обеспечения, обучение сотрудников, а также дальнейшую поддержку по возникающим вопросам.

Подробнее - франшиза "Решка"

Читайте также

Кофейни продолжают интенсивное развитие на рынке и к новым форматам последних тенденций прошлого года можно отнести формат самообслуживания. Компания Prosto Barista поделилась с Franshiza.ru экспертным мнением, возможно ли тенденции сделать стабильной инвестицией? Рассмотрим преимущества, риски и перспективы на текущий год.

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Buying a business franchise could be thought of as entrepreneurship with a manual.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru