подобрать франшизу

Новая интересная ниша для бизнеса

А что если бизнес – это fun?
04 Июнь 2019

Давно думаете о своем небольшом бизнесе, но не можете выбрать направление? Расскажем о новинке рынка франчайзинга: франшиза выездных квестов.

Компания "Квестология" (выездные квесты для детей) заявила о старте продаж своей франчайзинговой программы. Ниша уже несколько лет является крайне востребованной: родители устали заказывать детям клоунов, смешариков и мыльные пузыри на праздники. Детский досуг становится более интеллектуальным, интересным, а самих детей все сложнее удивить и вызвать восторг.

"Квестология" на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке и обладает целым рядом существенных преимуществ.

  • Это авторские квесты, интересные сценарии и уникальная, созданная под каждый квест атрибутика.
  • Низкая себестоимость, высокая рентабельность и отсутствие конкуренции.
  • Возрастающий интерес со стороны целевой аудитории. По оценкам специалистов рынок детских услуг стремительно развивается и в ближайшие 5-6 лет продолжит активный рост.

Все это открывает большие возможности для развития сети под брендом "Квестология". Франчайзинговая программа предоставляет первым партнерам особые, выгодные условия приобретения: существенные скидки на паушальный взнос и роялти.

Подробнее - франшиза "Квестология"

Читайте также

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

Вкусные и максимально дешёвые предложения только в мышеловке, правда, иногда сложно понять, что ты уже давно попался, а продолжаешь платить. Работа "за заявки" становится все популярнее, но так ли она эффективна?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru