подобрать франшизу

Новая осенне-зимняя коллекция modi

Стиль а-ля рус снова в моде
24 сентября 2024

Бренд modi с радостью представляет новую коллекцию аксессуаров, вдохновлённую красотой русской культуры и народными сказками. Эта осенне-зимняя линейка, отличающаяся женственностью и элегантностью, станет ярким акцентом осенью и зимой.

Коллекция modi создана для женщин, ценящих оригинальный стиль и желающих подчеркнуть собственную индивидуальность. Её стиль а-ля рус, который вызывает ассоциации с классической русской-народной эстетикой, гармонично сочетает актуальные направления моды с традиционными элементами, создавая воистину удивительные образы.

Каждая деталь новой коллекции детально продумана для подчёркивания красоты и утончённости женской натуры. Вязаные шапки и ушанки, шарфы и палантины, тёплые манишки, варежки, перчатки и даже меховые наушники — всё это разнообразные аксессуары, которые удержат тепло и согреют в приближающиеся морозные дни.

По словам Максима Кирьянова, директора по маркетингу и коммуникациям modi, новая линейка объединяет в себе моду и соблюдение давних русских традиций. Компания поставила перед собой цель создать аксессуары, которые будут согревать и подчеркивать уникальность каждой своей обладательницы, и достигла ее.

modi представляет собой сеть магазинов, в которых можно найти товары на любой вкус. В 2022 году компания запустила продажи франшизы для масштабирования сети. На данный момент в сеть входят 120 собственных точек и 31 франчайзинговая.

Проморолик новой коллекции ниже.

Подробнее – франшиза modi

Читайте также

Нужно работать, работать много, работать только на качество, оказывать исключительно качественный сервис, быть исключительно клиентоориентированным

Франшизы стали стимулом для развития регионального бизнеса и его выхода за пределы своих территорий, в том числе на столичный рынок

С чем связан рекордный рост сети?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru