BB&Burgers начнет работать под новым брендом и форматом

На рынок северной столицы выходит новый бренд формата "стритфуд" - Street Beef Burgers. Сеть станет ребрендингом и обновлением концепции бургерной BB&Burgers. Новая концепция предполагает расположение точек на небольших площадях площадью до 100 м2 на основных улицах, которые популярны среди молодежи и активных людей. Заведение BB&Burgers на Невском проспекте и его фудтрак на набережной Мартынова уже сменили вывеску.
В декабре этого года отворит двери 2-ой ресторан Street Beef Burgers на Невском проспекте, который станет флагманом сети. В ресторане ожидают большой поток посетителей, поскольку он расположен в самом центре города, вблизи станций метро, университетов и основных достопримечательностей Санкт-Петербурга.
По словам генерального директора Street Beef Burgers, Доминик Шпота, формат "стритфуд" в условиях кризиса сейчас более популярен, чем классические рестораны. Поэтому компания решила остановить развитие по франчайзингу в этом формате и обновить концепцию бренда. Помимо бургеров в меню появятся сэндвичи, картошка, домашние лимонады и алкоголь. BB&Burgers также планирует запустить новый проект стритфуда - фудтрак Smack.