подобрать франшизу

Новая сеть семейной одежды Funday появится в России

Компания «Спортмастер» намерена запустить сеть магазинов по продаже семейной одежды бюджетного класса
03 августа 2013
Компания «Спортмастер» планирует запустить сеть магазинов семейной одежды бюджетного класса под брендом Funday. По статистике, объем рынка одежды нижнего ценового сегмента составляет около 42-46% от общего объема рынка одежды. В условиях экономической нестабильности предполагается рост спроса на одежду эконом-класса.

У компании есть несколько преимуществ, которые обеспечивают ей успешность на рынке. В центре поставок находится 98% товаров, а у компании также есть высокая доля собственных брендов. «Спортмастер» также имеет возможность аренды помещений в ТЦ крупными лотами для всех своих брендов.

Проект развивается за счет собственных средств компании с вложениями около 500 долларов в 1 кв. метр. Первый магазин сети планируется открыть уже в сентябре. Ассортимент сети формируется на основе средней стоимости позиции в 600 рублей. Около 50% ассортимента будет представлено женской одеждой, по 20% - мужской и детской одеждой, а 10% - аксессуарами.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Современный рынок фаст-фуда предлагает огромное разнообразие блюд, однако ниша хот-догов, несмотря на свою кажущуюся простоту, обладает значительным потенциалом для развития и инноваций. В условиях динамично меняющихся потребительских предпочтений, предложение уникального и качественного продукта может привлечь внимание широкой аудитории. ДЫМОВ ГРИЛЬ ДОГ поделился с Franshiza.ru перспективами ниши хот-догов.

Sela, Incity, Melon Fashion Group рассказывают о своих покупателях, конкурентах, планах и о моде в целом

Рестораны "здорового питания" – очередной тренд в сфере общепита, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более "здоровые" позиции

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru