подобрать франшизу
#RSS

Новая сеть семейной одежды Funday появится в России

Компания «Спортмастер» намерена запустить сеть магазинов по продаже семейной одежды бюджетного класса
03 Август 2013

Компания «Спортмастер» намерена запустить сеть магазинов по продаже семейной одежды бюджетного класса. Около ста торговых точек под брендом Funday появится в России к 2015 году. Решение работать в бюджетном сегменте было принято, исходя из данных статистики. Так, по данным за 2012 год, объем рынка одежды составил 57,5 миллиардов долларов, при этом на одежду нижнего ценового сегмента пришлось около 42-46%, что в натуральном выражении составляет около 26 миллиардов долларов. В условиях экономической нестабильности спрос на одежду эконом-класса будет расти. На десятку крупнейших компаний массового рынка приходится 15,6%  оборота этой ценовой группы.

По мнению М. Бурмистрова, директора компании «Infoline-Аналитика», доходность от продаж в нижнем ценовом сегменте меньше, чем в среднем, исходя из того, что расходы на персонал, аренду и логистику сопоставимы. Но у компании «Спортмастера» есть преимущества, гарантирующие успех. В частности, централизация поставок на уровне 98%, высокая доля собственных брендов: в сети Ostin — 100%, а в «Спортмастере» — 50%, возможности аренды помещений в ТЦ крупными лотами для всех 3 брендов.

Управляющий делами ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов заявляет, что проект будет развиваться за счет собственных средств компании с вложениями около 500 долларов в 1 кв. метр. Компания подыскивает помещения площадью 200-250 квадратных метров, а первый магазин сети должен появиться уже в сентябре.

Ассортимент сети формируется, исходя из средней стоимости 600 рублей за позицию, при этом на одежду для женщин будет приходиться 50% продукции, на мужскую и детскую одежду – по 20%, а 10% ассортимента будет представлено в виде различных аксессуаров.

Источник: fashionunited.ru

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Краснодарский офис "Пив&Ко" работает с мая – каковы же первые итоги? Почему в новый офис перевезли только лучших "старичков" и почему в приоритете – выстроить единую ассортиментную матрицу?

Производственная компания UniBrait предлагает свой взгляд на выбор франшизы в нынешней ситуации

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru