подобрать франшизу
#RSS

Новая сеть семейной одежды Funday появится в России

Компания «Спортмастер» намерена запустить сеть магазинов по продаже семейной одежды бюджетного класса
03 Август 2013

Компания «Спортмастер» намерена запустить сеть магазинов по продаже семейной одежды бюджетного класса. Около ста торговых точек под брендом Funday появится в России к 2015 году. Решение работать в бюджетном сегменте было принято, исходя из данных статистики. Так, по данным за 2012 год, объем рынка одежды составил 57,5 миллиардов долларов, при этом на одежду нижнего ценового сегмента пришлось около 42-46%, что в натуральном выражении составляет около 26 миллиардов долларов. В условиях экономической нестабильности спрос на одежду эконом-класса будет расти. На десятку крупнейших компаний массового рынка приходится 15,6%  оборота этой ценовой группы.

По мнению М. Бурмистрова, директора компании «Infoline-Аналитика», доходность от продаж в нижнем ценовом сегменте меньше, чем в среднем, исходя из того, что расходы на персонал, аренду и логистику сопоставимы. Но у компании «Спортмастера» есть преимущества, гарантирующие успех. В частности, централизация поставок на уровне 98%, высокая доля собственных брендов: в сети Ostin — 100%, а в «Спортмастере» — 50%, возможности аренды помещений в ТЦ крупными лотами для всех 3 брендов.

Управляющий делами ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов заявляет, что проект будет развиваться за счет собственных средств компании с вложениями около 500 долларов в 1 кв. метр. Компания подыскивает помещения площадью 200-250 квадратных метров, а первый магазин сети должен появиться уже в сентябре.

Ассортимент сети формируется, исходя из средней стоимости 600 рублей за позицию, при этом на одежду для женщин будет приходиться 50% продукции, на мужскую и детскую одежду – по 20%, а 10% ассортимента будет представлено в виде различных аксессуаров.

Источник: fashionunited.ru

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

24 апреля в Красноярске впервые прошел форум «Франчайзинг — первый шаг к успеху!». На форуме было представлено порядка 30 франшиз. Основная их часть — 70% — новые для Красноярска бренды, прежде не выходившие на местный рынок.

История "Баскин Роббинс" в России насчитывает более 30 лет. В основе многолетнего успеха бренда лежит постоянное движение вперед и поиск новых форм развития

Новый франчайзи "Персонального решения", Денис Насыр, рассказал о том, почему выбрал эту франшизу и поделился своим опытом ведения бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru