подобрать франшизу

Новая жизнь новосибирских Traveler’s Coffee

Бывшие собственники "Трэвэлерс кофе Новосибирск" создали новый бренд Discovery Coffee для развития по франчайзингу
24 октября 2017

Компания "Трэвэлерс кофе Новосибирск" начала продавать франшизу своего нового бренда Discovery Coffee. 1-ая точка под этой маркой была открыта на прошлой неделе в Красноярске. Руководитель "Трэвэлерс кофе Новосибирск" Андрей Чернецов сообщил, что Discovery Coffee - новый товарный знак, под которым компания начнет работу в ближайшее время. Заявка на регистрацию  торгового знака уже подана в Роспатент. Предприниматели начали запускать кофейни под новым брендом, потому что они лишились прав на товарный знак Traveler's Coffee во время судебных разбирательств.

Компания "Трэвэлерс кофе Новосибирск" собирается вернуть права на товарный знак. "Трэвэлерс кофе Новосибирск" также может поменять вывески на собственных заведениях. Интерьер кофеен Discovery Coffee будет таким же как в Traveler's Coffee.

Между компанией «Трэвелерс кофе Москва» и "Трэвэлерс кофе Новосибирск" идет конфликт за права на торговый знак. Владелец московской компании Анвар Пириев ссылается на решение Суда по интеллектуальным правам. Этот суд одобрил переход прав на торговый знак Traveler's Coffee к компании Анвара Пириева «Трэвелерс кофе Москва» от кипрской компании Traveler's Coffee International limited. Компания "Трэвэлерс кофе Новосибирск"  собирается обжаловать данное решение в Верховном суде.

Сеть Traveler’s Coffee была основана Анваром Пириевым и американским предпринимателем Кристофером Тара-Брауном в 2002 году в Новосибирске. В 2007 году Пириев и Тара-Браун продали часть своих акций зарубежным инвесторам, которые сформировали Traveler’s Coffee International Ltd. Затем Тара-Браун уехал из России в США. Часть компании находилась под управлением новосибирской компании, а часть - под управлением московской.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы кофеен

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

 

Читайте также

Преимущества автоматизации системы школьного питания и перехода на безналичную систему оплаты.

За 6 лет "Дуть" с небольшой кальянной развилась до известной международной сети лаунж-баров. В компании рассказали историю бренда, поделились отзывами действующих франчайзи и планами на развитие.

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru