подобрать франшизу

Новинки Cofix к премьере нового сезона сериала "Пищеблок"

Сеть кофеен выпустила специальную серию напитков и десерт
13 Июль 2023

Одна из крупнейших в России сетей кофеен Cofix выпускает специальную серию напитков и десерт, приуроченные к выходу второго сезона популярного сериала "Пищеблок". 

6 июля "Кровь красных ягод" в пакете, имитирующем специальный медицинский контейнер, попробовали гости закрытого показа на Плюс Даче в парке Горького. Рецептура густого охлаждающего напитка на основе граната и клюквенного сиропа была специально разработана Cofix к премьере сериала о вампирах.

С 25 июля "Кровь красных ягод", кофейный напиток для киноманов "Латте попкорн", а также специальный брендированный десерт появятся в более чем 280 кофейнях Cofix в 14 городах России.

Премьера первой серии продолжения "Пищеблока" состоялась 8 июля в онлайн-кинотеатре Кинопоиск. Главным героем вновь стал пионер Валерка Лагунов, а события разворачиваются спустя три года после событий первого сезона. Вторая часть фантастики с элементами детектива снята по оригинальному сценарию Сергея Калужанова ("Мажор", "Мажор.Фильм", "Детективный синдром"), режиссёром проекта выступил Эдуард Бордуков ("На острие", "В раю мест нет"). К своим ролям вернутся исполнители главных ролей: Пётр Натаров, Даниил Вершинин, Мария Абрамова, Ангелина Стречина и другие артисты из первого сезона.

Анна Советникова, руководитель по развитию контентных брендов Плюс Студии:

«Когда контент становится популярным, он выходит за границы своего формата. Мы видим желание аудитории взаимодействовать с любимыми персонажами не только на экране, но и в реальном мире. Плюс Студия стремится создать новый опыт общения пользователей с контентом, в том числе через запуск лицензионных товаров. Я думаю, "вампирские" продукты по популярному на сервисе сериалу, которые мы создаем совместно с Cofix, — яркий пример такой реализации».

Для Cofiх это уже вторая коллаборация с Кинопоиском, приуроченная к громкой премьере. В начале 2023 года в сети кофеен продавались специально созданная поварами фабрики-кухни Cofix в Санкт-Петербурге шаверма и кофейный напиток "Гром капучино" к выходу фильма "Гром: Трудное детство".

Карина Раджабова, руководитель отдела маркетинга сети кофеен Cofix:

«Опыт сотрудничества с Кинопоиском в рамках премьеры фильма "Гром: Трудное детство" показал, насколько сильно пересекаются и дополняют друг друга наши аудитории. Только за первые две недели продаж мы реализовали более 90% тиража приуроченного к выходу этого фильма специального напитка. Такие спецпроекты хорошо встречаются гостями Cofix и помогают нам выстраивать с ними крепкую связь. Они повышают лояльность постоянных посетителей и привлекают новых. Я считаю, что с сериалом "Пищеблок" мы вывели нашу коллаборацию c Кинопоиском на новый уровень. Контейнер с "кровью" ещё никогда не появлялся в качестве напитка ни в одной кофейне страны. Готовить и разливать его мы будем на глазах наших гостей. Мы рады, что у Cofix снова появилась возможность посотрудничать с одним из крупнейших в России онлайн-кинотеатров, и уверены, что посвящённые выходу второго сезона сериала "Пищеблок" напитки и кровавого цвета десерт станут хитом этого лета».

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

Сколько франшиз без вложений есть на сайте Франшиза.ру? Есть ли фирмы, которые хотят бесплатно предоставить право пользоваться своим брендом и технологиями? Ответ на поверхности

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Выбор ниши, пожалуй, один из самых важных моментов при запуске бизнеса. Всегда хочется быть первым в своем регионе с такой бизнес-идеей, которая может приносить регулярный приличный доход и вызывать симпатию у большинства потребителей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru