подобрать франшизу

Новые проблемы франчайзинга в Москве…

С чем связан такой сокрушительный удар властей по малому бизнесу?
05 января 2013

Летом 2010 года новый столичный мэр Сергей Собянин раскритиковал ларечную торговлю в Москве и устно распорядился «навести порядок». До этого в столице функционировало порядка 20 тыс. нестационарных павильонов. В конце зимы 2011 года мэрия выпустила постановление 26-ПП о размещении объектов мелкорозничной торговли, по которому предусматривались места только лишь для 10,5 тыс. киосков.

Снос или демонтаж «лишних» ларьков продвигался весьма медленно, и в конце осени 2012 года вышло постановление 614-ПП, которое определяло сроки освобождения «незаконно занятых земельных участков». На все, про все отводилось два месяца.

Выявлять незаконные ларьки было поручено окружным комиссиям по пресечению незаконной застройки. Демонтаж и перемещение ларьков на специальные стоянки было поручено префектурам. При этом в данном документе было четко прописано, что ответственность за сохранность оборудования и товара власти не несут.

Постановление 614-ПП вызвало большой переполох в среде предпринимателей. Мосгорсуд принял большое количество исков о признании данного документа незаконным и не соответствующим нормам Конституции Российской Федерации. Однако пока решений по этим искам еще нет, и власти Москвы продолжают снос, причем делается это, например, в ЮАО довольно странно. По ночам неизвестными предпринимаются попытки выломать окна, двери, отрезать электроэнергию. Когда вызывается охрана, злоумышленники исчезают.

Многим бизнесменам, павильоны которых не вошли в официальную схему размещения, предстоят большие убытки, и они их уже несут. В пример можно привести следующий случай. Павильон «Стардог!с» франчайзи компании «Маркон» подлежал сносу. Взамен было предложено место ни по каким критериям не подходящее для торговли. Больше того, в ста метрах от места, отведенного властями под палатку, находилась еще одна торговая точка «Стардог!с».

Возникает закономерный вопрос: «С чем связан такой сокрушительный удар властей по малому бизнесу?»

Источник: Ведомости

франшиза Стардог!с

Читайте также

Для многих начинающих партнеров по франчайзингу вопрос продаж – один из самых острых. В этом материале мы расскажем, как мы оптимизировали работу своего отдела продаж

Если верить этому утверждению, то не стоит открывать продуктовые магазины, салоны красоты и другие виды бизнеса, которые уже давно есть на рынке. Lady Stretch рассмотрели условия для запуска своего дела.

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.