подобрать франшизу

Новые проблемы франчайзинга в Москве…

С чем связан такой сокрушительный удар властей по малому бизнесу?
05 января 2013

Летом 2010 года новый столичный мэр Сергей Собянин раскритиковал ларечную торговлю в Москве и устно распорядился «навести порядок». До этого в столице функционировало порядка 20 тыс. нестационарных павильонов. В конце зимы 2011 года мэрия выпустила постановление 26-ПП о размещении объектов мелкорозничной торговли, по которому предусматривались места только лишь для 10,5 тыс. киосков.

Снос или демонтаж «лишних» ларьков продвигался весьма медленно, и в конце осени 2012 года вышло постановление 614-ПП, которое определяло сроки освобождения «незаконно занятых земельных участков». На все, про все отводилось два месяца.

Выявлять незаконные ларьки было поручено окружным комиссиям по пресечению незаконной застройки. Демонтаж и перемещение ларьков на специальные стоянки было поручено префектурам. При этом в данном документе было четко прописано, что ответственность за сохранность оборудования и товара власти не несут.

Постановление 614-ПП вызвало большой переполох в среде предпринимателей. Мосгорсуд принял большое количество исков о признании данного документа незаконным и не соответствующим нормам Конституции Российской Федерации. Однако пока решений по этим искам еще нет, и власти Москвы продолжают снос, причем делается это, например, в ЮАО довольно странно. По ночам неизвестными предпринимаются попытки выломать окна, двери, отрезать электроэнергию. Когда вызывается охрана, злоумышленники исчезают.

Многим бизнесменам, павильоны которых не вошли в официальную схему размещения, предстоят большие убытки, и они их уже несут. В пример можно привести следующий случай. Павильон «Стардог!с» франчайзи компании «Маркон» подлежал сносу. Взамен было предложено место ни по каким критериям не подходящее для торговли. Больше того, в ста метрах от места, отведенного властями под палатку, находилась еще одна торговая точка «Стардог!с».

Возникает закономерный вопрос: «С чем связан такой сокрушительный удар властей по малому бизнесу?»

Источник: Ведомости

франшиза Стардог!с

Читайте также

Представители кальянной "Дуть" поделились секретами успеха с franshiza.ru "Первое впечатление — это основополагающий элемент, определяющий успех заведения. Не ограничивайтесь лишь удовлетворением потребностей клиентов; создавайте прочные связи с ними. Повторить эмоции от первого впечатления невозможно, поэтому важна каждая деталь".

После праздников многим из нас бывает сложно вернуться к привычному рабочему ритму. Переход от расслабляющего отдыха к активной деятельности может оказаться непростым. Чтобы помочь вам адаптироваться и восстановить продуктивность, "Алгоритмика" подготовила несколько простых советов.

С начала 2025 года в налоговом законодательстве произошли значительные изменения. Главбух компании "ПивКо" Екатерина Самойленко поделилась ключевыми новостями с Franshiza.ru, подробно расписала изменения и дала советы, чтобы нововведения было легче внедрять в работу.