подобрать
#RSS

Клуб сети X-Fit откроется по франчайзингу в Нижнем Новгороде

X-Fit Group продолжает активное развитие франчайзингового направления — подписан договор об открытии еще одного фитнес-центра под брендом X-Fit в Нижнем Новгороде.
23 Декабрь 2014

Клуб премиум-класса с бассейном будет открыт осенью следующего года по франшизе, в партнерстве с предпринимателем Алексеем Емельяновым, директором нескольких клубов X-Fit Group в Нижегородской области. Это будет уже третий клуб сети, работающий по франшизе в регионе: с 2008 года функционирует партнерский клуб X-Fit в Нижнем Новгороде и в 2014 году был открыт фитнес-центр FitStudio в городе Кстово Нижегородской области.

Несмотря на экономически нестабильную ситуацию в стране, в уходящем году компания X-Fit Group не снизила темпов своего развития. Учитывая опыт кризисного 2008 года и наработанные технологии ведения бизнеса, сеть сделала ставку на открытие новых клубов и привлечение к сотрудничеству надежных франчайзинговых партнеров.

Франчайзинговая программа компании X-Fit Group работает по двум направлениям — открытие клубов бизнес- и премиум-класса под одноименным брендом и развитие сети демократичных фитнес-центров FitStudio. Общее число партнерских проектов компании в России насчитывает 7 полноформатных фитнес-клубов и 29 студий. В 2014 году инвестиции в каждый открытый фитнес-центр X-Fit составили от 60 до 100 миллионов, а в FitStudio — от 4 до 15 миллионов.

«Приятно сотрудничать с компанией, которая не останавливается в своем развитии, — отмечает Алексей Емельянов, директор клубов федеральной сети фитнес-клубов X-Fit и FitStudio в Нижегородской области. — Постоянно видишь изменения, и это заставляет самого активнее двигаться вперед и развивать свои клубы. Общаясь с любым сотрудником X-Fit Group, будь то президент сети или один из экспертов — из фитнес-департамента или департамента франчайзинга, – всегда чувствуешь совпадение взглядов, целей и способов их достижения. Это все равно как находиться в кругу друзей, которые тебя понимают с полуслова. Потому в планах, конечно, значится партнерство с сетью, направленное на ее дальнейшее расширение».

«Мы уделяем очень большое внимание качеству работы с нашими франчайзи. Алексей Емельянов был одним из первых наших партнеров, он вместе с нами уже более шести лет и сейчас приобретает уже третью франшизу. Для нас это, безусловно, наилучший показатель, характеризующий партнерство как стабильный и рентабельный бизнес. Стоит подчеркнуть, что компания не собирается останавливаться на достигнутом. У нас стоят высокие планы по развитию — фитнес-индустрия пользуется все большим и большим спросом», — прокомментировала Раиса Царева, директор по франчайзингу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit.

В следующем году компания планирует открытие еще 20 партнерских клубов по всей стране: 5 клубов бизнес- и премиум-класса под брендом X-Fit и 15 центров FitStudio. 

Подробнее о франшизе X-Fit

Читайте также

Интервью с президентом офиса Dance Heads СНГ, Андреем Тимошенко

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru