подобрать франшизу
#RSS

Новый формат магазинов "Эльдорадо"

"Эльдорадо" вывел на рынок формат экспресс магазинов
15 Февраль 2017

Ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запускает новый формат магазинов - "Эльдорадо-Экспресс". 2 магазина подобного формата уже запущены в Петербурге и один - в столице.

В магазинах "Эльдорадо-Экспресс" небольшая площадь (около 332 м2) и нестандартный ассортимент, который у бренда есть только в интернет-магазине: посуда, бытовая химия и товары для детей. Генеральный директор Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что запуск магазинов такого формата направлен на развитие ассортимента, представленного в интернет-магазине компании. Формат экспресс занимает небольшую площадь и позволяет продавать популярные товары.

Напомним, что в декабре прошлого года "Эльдорадо" приобрела группа инвесторов, связанная с компанией "Самфар" семьи Гуцериевых-Шишхановых.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов бытовой техники, электроники

"Самфар" станет владельцем "Эльдорадо"

Читайте также

Все более перспективным становится бизнес в сфере банкротства физических лиц — оказания профессиональной юридической помощи гражданам, которые попали в кредитную кабалу.

Основатель сети сервисных центров Pedant.ru Персиянов Роман рассказал Franshiza.ru о том, как его сеть пережила первую волну коронакризиса и изоляцию

Как запустить цветочный бизнес?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru