"Эльдорадо" вывел на рынок формат экспресс магазинов

Ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запускает новый формат магазинов - "Эльдорадо-Экспресс". 2 магазина подобного формата уже запущены в Петербурге и один - в столице.
В магазинах "Эльдорадо-Экспресс" небольшая площадь (около 332 м2) и нестандартный ассортимент, который у бренда есть только в интернет-магазине: посуда, бытовая химия и товары для детей. Генеральный директор Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что запуск магазинов такого формата направлен на развитие ассортимента, представленного в интернет-магазине компании. Формат экспресс занимает небольшую площадь и позволяет продавать популярные товары.
Напомним, что в декабре прошлого года "Эльдорадо" приобрела группа инвесторов, связанная с компанией "Самфар" семьи Гуцериевых-Шишхановых.
Возможно, Вам также будет интересно:
Франшизы магазинов бытовой техники, электроники
"Самфар" станет владельцем "Эльдорадо"