подобрать франшизу

Новый формат "Шауртайм"

Мы разработали и запустили новый формат франшизы - павильон
12 Август 2019

Совсем недавно у "Шауртайм" купили франшизы 2 человека, и оба решили открываться в павильонах. Опыт франчайзера в данном формате был равен нулю. "Шауртайм" на тот момент работал только в виде кафе с посадочными местами.

Команда компании максимально быстро разработала архитектурную часть, дала ТЗ разработчикам павильонов, проверила и помогла с договором на изготовление киоска.

Также нами был сделан дизайн внутри и павильона. Подобрано оборудование, мебель и все материалы.

Весь проект, включая архитектуру, дизайн, ведомость материалов, распределение электроточек и расстановку, подбор оборудования занял 7 дней. Вот так быстро и слажено работает команда "Шауртайм". Присоединяйтесь к "Шауртайм" по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Шауртайм"

Читайте также

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов

В статье мы расскажем, почему Dream Group – золотая франшиза для любого региона России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru