подобрать франшизу

Новый формат "Шауртайм"

Мы разработали и запустили новый формат франшизы - павильон
12 Август 2019

Совсем недавно у "Шауртайм" купили франшизы 2 человека, и оба решили открываться в павильонах. Опыт франчайзера в данном формате был равен нулю. "Шауртайм" на тот момент работал только в виде кафе с посадочными местами.

Команда компании максимально быстро разработала архитектурную часть, дала ТЗ разработчикам павильонов, проверила и помогла с договором на изготовление киоска.

Также нами был сделан дизайн внутри и павильона. Подобрано оборудование, мебель и все материалы.

Весь проект, включая архитектуру, дизайн, ведомость материалов, распределение электроточек и расстановку, подбор оборудования занял 7 дней. Вот так быстро и слажено работает команда "Шауртайм". Присоединяйтесь к "Шауртайм" по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Шауртайм"

Читайте также

В Перми прошел форум по франчайзингу «Пермь-2007». Бизнесмены, чиновники, банкиры и даже студенты обсудили один из наиболее перспективных способов организации малого бизнеса — франчайзинг.

Дизайн и строительство магазина, закуп товара и правильный мерчандайзинг на полках, подбор персонала и яркий запуск… Для большинства новых партнеров — это сложно и непонятно. Павел Климанов о новом предложении "Пив&Ко" — как начать бизнес в уже готовом магазине.

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru