подобрать франшизу

Ноябрьский вебинар от "Настоящей пекарни"!

В ходе вебинара будет рассмотрена финансовая сторона бизнеса
15 ноября 2022

За последние годы запуск пекарни или кондитерской в небольшом формате становится все более распространенным вариантом бизнеса. Большим спросом пользуются пекарни "у дома", которые на начальном этапе не требуют больших инвестиций и имеют короткие сроки окупаемости.

Экономия необходима быть рациональной. Чтобы бизнес не прогорел и приносил прибыль, важно искать варианты экономии. На эту тему и будет вебинар, который пройдет 24.11.22 в 17:00 по московскому времени.

Тема: Как сэкономить на запуске пекарни в 2022 году.

Спикеры в лице Киры Любич, директора Главной компании RB Leader, и Натальи Тесли, ведущего специалиста франчайзингового отдела, подробно рассмотрят такие вопросы, как:

• Статьи затрат во время запуска бизнеса
• Экономия расходов
• На каких статьях расходов не следует экономить
• Кейс открытий пекарен в 2022 году

Зарегистрироваться на вебинар можно на официальном сайте компании RB Leader. До встречи на мероприятии!

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Выбор самой выгодной и окупаемой франшизы автострахования

Рынок детских образовательных центров растет год к году. В условиях такой конкуренции удивить современных родителей становится сложнее. Все чаще они смотрят глубже и по-настоящему ценят внимание к ребенку и индивидуальный подход. Если педагог замечает успехи и проблемы каждого – это бросается в глаза и запоминается. "Полиглотики" поделились с Franshiza.ru своей методикой "Индивидуальная образовательная траектория", и рассказали, как ее применять на практике.

Франшиза "Кацо" – билет в прибыльный мир грузинского общепита. Основатели предлагают готовую бизнес-модель с прогнозируемой выручкой от 11 млн рублей в месяц. Уникальность концепции в удачном сочетании ресторанного качества (меню, сервис, интерьер) и доступных цен, что создает высокий спрос и лояльность аудитории. Коллеги, партнеры и все, кто интересуется франшизой "Кацо"! В настоящее время компания столкнулась с целенаправленной атакой на свою репутацию. В поисковых системах активно распространяется заведомо ложная информация, размещенная на сайтах, зарегистрированных на иностранных ресурсах. Цель этих действий – навредить бизнесу и выманить деньги. Особенность ситуации в том, что напрямую повлиять на такие сайты невозможно. У них нет юридических лиц в РФ, не указаны контакты для связи, а значит, невозможно направить официальную претензию или требовать опровержения через суд.