подобрать франшизу

Обновление ассортимента "Стильпарк"

Компания презентует франчайзи 4 новые коллекции бренда MiNiMi
20 сентября 2022

Франчайзер продолжает активно работать с ассортиментной матрицей и регулярно представлять партнерам новые коллекции женского и мужского нижнего белья, колготок, носков и домашней одежды от известных европейских брендов.

В ассортименте сети появились четыре новые коллекции нижнего белья известной и востребованной марки, которые позволят увеличить лояльность постоянных покупателей, привлечь новую аудиторию, в том числе и брендов, ушедших из России.

Бренд MiNiMi обладает высоким уровнем знания и высокой конверсией из знания в покупку, благодаря качеству продукции и ежегодным рекламным кампаниям с интеграцией на самых популярных телеканалах страны (ТНТ, СТС), а также привлечением топовых лидеров мнений. В продвижении бренда в разные годы участвовали Анастасия Ивлеева, Ида Галич, Галина Боб, Александр Рогов, Люся Чеботина и многие другие.

В этом сезоне амбассадорами стали: эксперт моды и телеведущий Александр Рогов и известный стилист Карина Нигай. Продукция бренда еженедельно анонсируется в рамках телешоу "Рогов +" на СТС.

Подробнее – франшиза "Стильпарк"

Читайте также

"Полиглотики" рассказали, как им удается входить в число лидеров в детском языковом образовании на протяжении 17 лет.

По темпам развития франчайзингового бизнеса Россия вышла на одно из первых мест в мире. Количество франчайзеров ежегодно удваивается.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru