подобрать франшизу

Обновленная "Фасоль"

Новый дизайн популярной франшизы
01 февраля 2021

Франшиза магазинов у дома "Фасоль" разработала новую айдентику и обновила брендбук. Обновление дизайна нацелено на улучшение покупательского опыта, подчеркивание атмосферы магазина у дома и эргономики торгового зала.

Первые два магазина с новым дизайном начали работу в Москве и Казани. Точка в Москве находится в в Башне Федерация в бизнес-центре "Сити". Это - 2-ой магазин, запущенный в формате "Смарт" - без кассиров. Точка адаптирована к потребностям аудитории офисных работников. Второй магазин в Казани - собственный магазин компании. В данной точке будут тестировать и налаживать бизнес-процессы, нововведения по франшизе, процесс взаимодействия с поставщиками.

Обновленная концепция "Фасоли" направлена на удовлетворение потребностей покупателей и соответствие им: закупка продуктов на каждый день, наличие свежих местных продуктов и возможность приобрести еду и кофе навынос. У "Фасоли" предлагается 2 формата в зависимости от локации: "Экспресс" и формат "У дома". Форматы отличаются широтой представленности категорий и элементами оформления, однако сохраняют единую концепцию.

В цветовом решении нового дизайна появились оттенки красного, фиолетового, светло-серого и черного цветов. К элементам брендинга добавились разноцветные бобы фасоли. Новый дизайн "Фасоли" предоставляет свободу в оформлении различных форматов при помощи многообразия цветов и элементов, но при этом помогает поддерживать единый стиль точек по всей России.

Магазины "Фасоль" - франчайзинговый проект компании METRO. В РФ программа франчайзинга "Фасоли" была запущена в 2014 г. в тестовом режиме, в 2017 г. начала полноценную работу.

Подробнее - франшиза "Фасоль"

Читайте также

Открытие нового проекта всегда сопровождается стрессом, и хотя компания уже отточила процесс запуска студий растяжки до мелочей, к открытию студии джампинга, пришлось столкнуться с множеством проблем. Lady Jump поделились своим опытом с franshiza.ru, чтобы вы могли избежать подобных ошибок.

Существует ли сезонность в бизнесе, связанном с наймом линейных сотрудников? Franshiza.ru разбиралась вместе с компанией "Персональное Решение".

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.