подобрать франшизу

Обновленная программа обратного франчайзинга «Пятерочки»

Лидер продуктового ритейла активно развивается
19 января 2022

Крупнейшая торговая сеть «Пятерочка» начала развиваться по франчайзингу с 2009 года, и сегодня в сети запущено 187 франшиз в 28 регионах России. Компания идет навстречу своим партнерам и предоставляет гибкие условия для выплат паушального взноса и обеспечительного платежа. Помимо этого, управляющая компания регулярно совершенствует главные условия партнёрства, например, увеличивает сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополняет ее составной частью, выплачивающейся в случае реализации критериев прозрачности и качества ведения бизнеса.

Одним из главных преимуществ франшизы «Пятерочка» является материальная поддержка в различных проявлениях: это может быть обеспечение оборудованием посредством предоставления рассрочки или же некие возвратные субсидии.

На момент окончания 2021 года торговая сеть «Пятерочка» наряду с «Магнитом» стала лидером на рынке продуктового ритейла в России.

Разница между прямым и образным франчайзингом состоит в том, что в формате обратного франчайзи занимается исключительно продажей товаров под торговым брендом компании согласно установленной бизнес-модели, а франчайзер берет на себя все операционные и управленческие функции.

Анатолий Макаров, директор по развитию торговой сети «Пятерочка», указал на то, что обновление условий партнерства по франшизе дает хорошие перспективы развития с позиции увеличению показателей операционной деятельности. Он добавил, что главная цель «Пятерочки» в этом ключе поиск не только инвесторов, но и качественных операционистов.

Подробнее:

Читайте также

О том, как члены санкт-петербургского клуба любителей холодного оружия тестировали японские ножи Tojiro (Тоджиро)

Вопрос расширения бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес – это живой организм, и он имеет тенденцию к постоянному развитию. Потенциал рынка аутсорсинга – более 1 триллиона рублей, но каким образом приумножить свою выручку на предоставлении услуг неквалифицированного персонала?

Дизайн и строительство магазина, закуп товара и правильный мерчандайзинг на полках, подбор персонала и яркий запуск… Для большинства новых партнеров — это сложно и непонятно. Павел Климанов о новом предложении "Пив&Ко" — как начать бизнес в уже готовом магазине.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru