подобрать франшизу

Обновленная программа обратного франчайзинга «Пятерочки»

Лидер продуктового ритейла активно развивается
19 Январь 2022

Крупнейшая торговая сеть «Пятерочка» начала развиваться по франчайзингу с 2009 года, и сегодня в сети запущено 187 франшиз в 28 регионах России. Компания идет навстречу своим партнерам и предоставляет гибкие условия для выплат паушального взноса и обеспечительного платежа. Помимо этого, управляющая компания регулярно совершенствует главные условия партнёрства, например, увеличивает сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополняет ее составной частью, выплачивающейся в случае реализации критериев прозрачности и качества ведения бизнеса.

Одним из главных преимуществ франшизы «Пятерочка» является материальная поддержка в различных проявлениях: это может быть обеспечение оборудованием посредством предоставления рассрочки или же некие возвратные субсидии.

На момент окончания 2021 года торговая сеть «Пятерочка» наряду с «Магнитом» стала лидером на рынке продуктового ритейла в России.

Разница между прямым и образным франчайзингом состоит в том, что в формате обратного франчайзи занимается исключительно продажей товаров под торговым брендом компании согласно установленной бизнес-модели, а франчайзер берет на себя все операционные и управленческие функции.

Анатолий Макаров, директор по развитию торговой сети «Пятерочка», указал на то, что обновление условий партнерства по франшизе дает хорошие перспективы развития с позиции увеличению показателей операционной деятельности. Он добавил, что главная цель «Пятерочки» в этом ключе поиск не только инвесторов, но и качественных операционистов.

Подробнее:

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Какие бренды самые дорогие в мире и приносят своим владельцам миллиарды долларов?

Барная стойка - это сердце любого заведения общественного питания. Каким же требованиям должен соответствовать правильный барный остров?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru