подобрать франшизу

Оборот сети "Стильпарк" вырос на 50%

Средний чек увеличился на 56% относительно доизоляционного периода
20 июля 2020

Сеть магазинов нижнего белья и колготок "Стильпарк" подвела итоги первого месяца работы после снятия режима ограничений. По данным компании средний ежедневный оборот сети вырос на 50%, средний чек на 56% относительно доизоляционного периода.

"При росте трафика на 31% мы видим, что покупатели демонстрируют два противоположных типа поведения. В первом случае люди целенаправленно идут за покупками и приобретают сразу большое количество вещей. Это подтверждает средний чек, который вырос более чем на 50%. Во втором случае люди относятся к ТЦ и магазинам, как к месту прогулки, и заходят просто посмотреть, без цели приобрести что-либо", - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов "Стильпарк" Елена Попова.

Практически все магазины сети работают в штатном режиме, за исключением тех регионов, в которых продолжают действовать ограничительные меры. В июне к компании присоединились три франчайзинговых партнёра – новые магазины открылись в Кемерово, Иркутске и Омске.

Компании во многом удалось достичь таких показателей благодаря непрерывной работе с франчайзи в течение всего периода действия режима самоизоляции. Сотрудники центрального офиса оказывали партнерам необходимую юридическую поддержку и содействие в получении гос. субсидий, участвовали в переговорах с арендодателями. Для тех партнеров, у которых сохранился доступ к продукции, была налажена система онлайн-продаж. Также сеть "Стильпарк" полностью обновила программу обучения для франчайзи – с июня она запущена на новой платформе Skill Cup в онлайн-формате. Это позволило сделать сам процесс обучения еще более оперативным, доступным и эффективным.

В ближайших планах компании - расширение ассортиментной матрицы за счет продукции другой ценовой категории и дальнейшее увеличение сети. "Во время режима самоизоляции мы продолжали общение с потенциальными партнерами в удаленном режиме и заключили 7 договоров на открытие новых франчайзинговых магазинов, два из которых будут в Узбекистане", - дополнила Елена Попова.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"


Читайте также

Открытие нового бизнеса и приобретение франшизы - дело, требующее не только инвестиций, но и четкого понимания того, почему и когда следует открывать свой образовательный центр

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Партнеры "Пив&Ко" честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Александр и Евгений Бакановы – основатели сети семейных ресторанов UP SUSHI. За 5 лет они прошли путь от запуска первого суши-ресторана по франшизе к собственной сети. Подробнее в этой статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru