подобрать франшизу

Оборот сети "Стильпарк" вырос на 50%

Средний чек увеличился на 56% относительно доизоляционного периода
20 Июль 2020

Сеть магазинов нижнего белья и колготок "Стильпарк" подвела итоги первого месяца работы после снятия режима ограничений. По данным компании средний ежедневный оборот сети вырос на 50%, средний чек на 56% относительно доизоляционного периода.

"При росте трафика на 31% мы видим, что покупатели демонстрируют два противоположных типа поведения. В первом случае люди целенаправленно идут за покупками и приобретают сразу большое количество вещей. Это подтверждает средний чек, который вырос более чем на 50%. Во втором случае люди относятся к ТЦ и магазинам, как к месту прогулки, и заходят просто посмотреть, без цели приобрести что-либо", - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов "Стильпарк" Елена Попова.

Практически все магазины сети работают в штатном режиме, за исключением тех регионов, в которых продолжают действовать ограничительные меры. В июне к компании присоединились три франчайзинговых партнёра – новые магазины открылись в Кемерово, Иркутске и Омске.

Компании во многом удалось достичь таких показателей благодаря непрерывной работе с франчайзи в течение всего периода действия режима самоизоляции. Сотрудники центрального офиса оказывали партнерам необходимую юридическую поддержку и содействие в получении гос. субсидий, участвовали в переговорах с арендодателями. Для тех партнеров, у которых сохранился доступ к продукции, была налажена система онлайн-продаж. Также сеть "Стильпарк" полностью обновила программу обучения для франчайзи – с июня она запущена на новой платформе Skill Cup в онлайн-формате. Это позволило сделать сам процесс обучения еще более оперативным, доступным и эффективным.

В ближайших планах компании - расширение ассортиментной матрицы за счет продукции другой ценовой категории и дальнейшее увеличение сети. "Во время режима самоизоляции мы продолжали общение с потенциальными партнерами в удаленном режиме и заключили 7 договоров на открытие новых франчайзинговых магазинов, два из которых будут в Узбекистане", - дополнила Елена Попова.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"


Читайте также

Как создается атмосфера комфорта, легкости и изысканности, в которую хочется возвращаться снова и снова

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Ответы на некоторые вопросы или что нужно знать перед заключением договора на строительство соляной пещеры и покупкой франшизы GALOMED?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru