Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок подвела финансовые итоги 2020
Несмотря на продолжительный локдаун и ограничительные меры, введенные в связи с пандемией, оборот сети относительно аналогичного периода прошлого года увеличился на 19%. Это во многом обусловлено активным ростом продаж в категории "одежда для дома и сна", а также устойчивым спросом на нижнее белье.
На фоне инфляции (4, 91% в 2020 году, по данным Росстат на 12.01.2021 г.) и снижающихся процентных ставок по депозитам (3,5 – 6%) франшиза "Стильпарк" показала эффективность вложений в размере до 75% процентов годовых. Общее число франчайзинговых магазинов сети достигло отметки в 40 магазинов, 11 из которых были открыты в 2020 году.
"Прошлый год был сложным для розничного бизнеса, но нам удалось реализовать практически всё, что было запланировано – от смены визуальной концепции магазинов до внедрения полноценной системы онлайн-обучения для наших партнеров. В данный момент в приоритете увеличение темпов развития сети и расширение присутствия в регионах, а также разработка еще одного франчайзингового предложения, но уже с меньшим объемом инвестиций" - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов "Стильпарк" Елена Попова.
Подробнее - франшиза "Стильпарк"