подобрать франшизу

Российская «Ям Ресторантс» готовит обратный франчайзинг

Пиццерии Pizza Hut и рестораны KFC, развиваемые в России компанией «Ям Ресторантс», готовятся к обратному выкупу у франчайзи.
05 сентября 2014

Пиццерии Pizza Hut и рестораны KFC, развиваемые в России компанией «Ям Ресторантс», готовятся к обратному выкупу у франчайзи. 

На днях ФАС объявила о положительном решении по ходатайству российской «Ям Ресторантс» о приобретении производственных мощностей фирм «Гурман Чикен» и «Гурман Югра» в Нижневартовске. В пресс-службе компании пояснили, что в данный момент российская «Ям Ресторантс» проводит сделку с франчайзи, который обеспечит открытие новых заведений сетей в Сибири.

Для справки: на сегодняшний день у «Ям Ресторантс» 29 собственных заведений в России, в Томске, Сургуте, Красноярске, Новосибирске и Омске. 

 франшизы фастфуда.

Читайте также

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.

Сотрудники кухни – важное звено в любой пекарни и кондитерской, поскольку именно от них зависит качество продукции, которую предлагают клиентам. Так что же нужно сделать, чтобы замотивировать и удержать поваров?