подобрать франшизу

Онлайн-вебинар "Настоящей пекарни"

Спикеры разберут не менее 7 тем, касающихся бизнеса по франчайзингу
19 мая 2022

"Настоящая пекарня" – это пекарня у дома, в которой всегда свежий хлеб, вкусная выпечка и горячие пироги. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции по числу пекарен по франшизе. Запущена 481 пекарня, а география присутствия охватывает 6 стран. Каждую неделю мы открываем порядка 2–3 новых пекарен, каждый месяц в нашу команду подключается около 9 новых партнеров. Мы обеспечиваем комфортную среду общения для всех партнеров и устраиваем ежегодные живые встречи франчайзи.

Одним из самых актуальных бизнесов на сегодня является пекарня. Хлеб и выпечка всегда востребованы, а при условии качественного приготовления их ценность возрастает. Открыв пекарню, в разы легче наблюдать за реакцией покупателей на продукцию по сравнению, например, с крупным заводом по производству хлеба. Также внести изменения в ассортимент можно быстрее, поскольку производство имеет масштабы поменьше. По этим причинам у владельцев пекарен получается «держать руку на пульсе» и адаптироваться под потребности покупателей, что бесспорно является плюсом данного бизнеса.

Окупаемость, конечно, обуславливается не только внешними факторами, но и по большей части самим предпринимателем. На нее оказывает влияние всё – и размер стартовых инвестиций, и усилия, которые предприниматель приложил для продвижения предприятия. Самый оптимальный срок окупаемости – 9–11 месяцев. И напоследок отметим, что многие владельцы пекарен говорят, что выбранная ими деятельность ни при каких условиях не противоречит моральным устоям общества. Практически каждый любит выпечку! И изготавливать выпечку – приятно!

Если у Вас еще остались сомнения в какую сферу направить вложения, то ответ очевиден – пекарня.

Приглашаем посетить 26 мая в 16:00 по московскому времени онлайн-вебинар на тему: "ТОП-10 причин купить франшизу "Настоящей пекарни" и зарабатывать от 1 100 000 Р в месяц".

Спикеры: Юлия Вишурина, руководитель отдела сопровождения и развития, и Анна Калабина, региональный управляющий.

На вебинаре мы поговорим на следующие темы:

  • Условия сотрудничества
  • Какая работа ведётся по геомаркетингу
  • Какую поддержку оказывает Управляющая Компания своим партнёрам по франшизе
  • Выгодные партнёрские программы
  • Практическое обучение каждого партнёра от А до Я
  • Как обеспечить успешный старт
  • Ассортимент и ТЕСТ-ДРАЙВ
Зарегистрироваться на вебинар вы можете на официальном сайте франшизы или оставив заявку на франшизу в каталоге franshiza.ru с пометкой "вебинар".

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Обувной рынок России развивается очень неравномерно. До последнего момента самым динамичным сегментом считается средний

Как ни странно это звучит, но именно карантин сыграл на руку компании "Шоколадная мечта"

Запустить бизнес пиццерии

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru