подобрать франшизу

Osterio Mario запускает новый ресторан

Новый франчайзинговый ресторан в Москве пополнит сеть
29 июля 2021

Новое заведение сети Osteria Mario, входящей в ресторанный холдинг «Тигрус», начинает работу по адресу площадь Киевского вокзала, 2, на 3-м этаже ТЦ «Европейский», Атриум Париж.

Для компании это 21 по счету точка на карте Osteria Mario и 31-й ресторанный проект в портфеле холдинга. Ресторан открывает партнер по модели франчайзинга. Площадь заведения 243 кв.м., заведение рассчитано на 88 посадочных мест.

Концепция Osteria Mario базируется на оригинальной итальянской кухне. Бренд-шеф проекта Александр Морин создал меню, сочетающее как хорошо знакомую всем итальянскую классику, так и фирменные блюда от шефа. Проект работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.

Программа франчайзинга ресторанного холдинга Тигрус – это масштабируемая бизнес-модель и опытная управленческая команда. Более 50% ресторанов Холдинга входят в Топ-100 ресторанов TripAdvisor, а значит, у франчайзи есть возможность открыть лучший ресторан в своем городе, присоединившись к сильному бренду. Приобретая франшизу OSTERIA MARIO, партнер получает прибыльную систему запуска и работы ресторана.

Подробнее - франшиза Osteria Mario
Подробнее - франшиза Швили

Читайте также

Как выбрать локацию для вашего будущего заведения общественного питания, чтобы привлечь максимум клиентов, поделился своим экспертным мнением с читателями Александр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX.

В последние годы рынок наружной рекламы претерпевает значительные изменения. Одним из самых ярких и заметных трендов стал бизнес по изготовлению неоновых вывесок. Эти яркие, светящиеся изделия привлекают внимание клиентов и способствуют повышению узнаваемости брендов. В данной статье подробно рассмотрим все аспекты этого бизнеса: его привлекательность, потенциальные доходы, а также возможности работы по франшизе.

Франчайзинг больше не синоним городов-миллионников, и уже несколько лет небольшие города активно покупают франшизы. Франшизе есть место и в городе с населением до 50 000 человек.