подобрать франшизу

Открытие трех новых салонов MILANA Shoes & Accessories в мае - июне

В мае и июне состоялись открытия 3-ех новых салонов MILANA Shoes & Accessories
04 Июль 2016

У MILANA Shoes & Accessories открылось 3 новых cалона:

  • 18 мая - в Барнауле, ТРЦ "Европа".
  • 16 июня в Рязани, ТРЦ "Премьер". Это - третий магазин Рязани наряду с магазинами в ТРЦ "М5 Молл" и ТРЦ "Виктория Плаза".
  • 22 июня - в Новосибирске, ТРЦ "Сити-Молл".

На июль-август запланированы открытия еще двух новых магазинов – первого магазина MILANA в Екатеринбурге и второго магазина в Воронеже.

Все вновь открываемые салоны оснащаются современным энергосберегающим светодиодным освещением, оборудованием с приемом бесконтактных платежей по пластиковым картам.

MILANA – бренд модной обуви и аксессуаров. Формат салонов – 130 – 200 м2. В каждом салоне представлено около 1500 моделей обуви и аксессуаров, отвечающих последним мировым тенденциям. Главным дизайнером и идейным вдохновителем MILANA является Эмилио Паскани. Женские и мужские модели имеют актуальные формы, высокую комфортность. В салоне представлены стилевые линии: fashion, classic, casul и active.

MILANA открывает салоны прямого управления и по системе франчайзинга.

Франшизы магазинов розничной обуви/кожгалантереи

Читайте также

Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

Дизайн и строительство магазина, закуп товара и правильный мерчандайзинг на полках, подбор персонала и яркий запуск… Для большинства новых партнеров — это сложно и непонятно. Павел Климанов о новом предложении "Пив&Ко" — как начать бизнес в уже готовом магазине.

Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru