подобрать франшизу

Открытие грузинского бистро "Швили" в Тольятти

На карте города появился второй проект ресторанного холдинга "Тигрус"
19 Август 2021

На карте Тольятти появился второй проект ресторанного холдинга "Тигрус".

Грузинское бистро "Швили", входящее в ресторанный холдинг «Тигрус», начало работу по адресу ул. 40-лет Победы, д. 40.

Для холдинга это второй ресторанный проект в Тольятти – уже более 4 лет здесь успешно развивается итальянская концепция Osteria Mario.

Бистро «Швили» – это сочетание традиционных грузинских блюд, атмосферы гостеприимства и дружелюбия. Ароматная грузинская кухня, которая никого не оставит равнодушным. Концепция работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.

Бренд-шеф заведения создала меню на основе традиционных грузинских рецептов. Площадь заведения составляет 574 м2 и рассчитана на 139 посадочных мест. В теплое время года работает летняя веранда, а средний чек по меню 1600 руб. Ресторан открыт совместно с партнером-франчайзи, владельцем Osteria Mario в Тольятти.

Конкурентное преимуществ Ресторанного холдинга «ТигРус» - работа с проверенными масштабируемыми бизнес-моделями, обеспечивающими стабильный доход для франчайзи и привлекательный уровень возврата на вложенный капитал. Функционирующая система операционного управления обеспечивает высокое качество и прибыльность.

Повторные открытия франчайзинговых ресторанов одним партнером – это знак доверия холдингу ТигРус, как франчайзеру, это значит, что система открытия и поддержки ресторана работает и приносит прибыль франчайзи.

Подробнее - франшиза "Швили"

Подробнее - франшиза Osteria Mario

Читайте также

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.

Рынок франшиз в России продолжает расти, хотя и делает это не так стремительно, как раньше

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru