подобрать франшизу

Открытие грузинского бистро "Швили" в Тольятти

На карте города появился второй проект ресторанного холдинга "Тигрус"
19 августа 2021

На карте Тольятти появился второй проект ресторанного холдинга "Тигрус".

Грузинское бистро "Швили", входящее в ресторанный холдинг «Тигрус», начало работу по адресу ул. 40-лет Победы, д. 40.

Для холдинга это второй ресторанный проект в Тольятти – уже более 4 лет здесь успешно развивается итальянская концепция Osteria Mario.

Бистро «Швили» – это сочетание традиционных грузинских блюд, атмосферы гостеприимства и дружелюбия. Ароматная грузинская кухня, которая никого не оставит равнодушным. Концепция работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.

Бренд-шеф заведения создала меню на основе традиционных грузинских рецептов. Площадь заведения составляет 574 м2 и рассчитана на 139 посадочных мест. В теплое время года работает летняя веранда, а средний чек по меню 1600 руб. Ресторан открыт совместно с партнером-франчайзи, владельцем Osteria Mario в Тольятти.

Конкурентное преимуществ Ресторанного холдинга «ТигРус» - работа с проверенными масштабируемыми бизнес-моделями, обеспечивающими стабильный доход для франчайзи и привлекательный уровень возврата на вложенный капитал. Функционирующая система операционного управления обеспечивает высокое качество и прибыльность.

Повторные открытия франчайзинговых ресторанов одним партнером – это знак доверия холдингу ТигРус, как франчайзеру, это значит, что система открытия и поддержки ресторана работает и приносит прибыль франчайзи.

Подробнее - франшиза "Швили"

Подробнее - франшиза Osteria Mario

Читайте также

Анатолий Сенников, создатель проекта "Pixel Quest", поделился своей увлекательной историей о том, как родилась идея интерактивного светодиодного игрового пола. Все началось несколько месяцев назад, когда он увидел в интернете видео с пиксельным светодиодным полом. Это вдохновение побудило его создать аналогичное устройство для своих детей. Анатолий отметил, что процесс разработки оказался не только интересным, но и увлекательным, и вскоре он задумался о масштабировании своего проекта.

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Спрос на услуги временного персонала стабильно растет

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru