подобрать франшизу

Открылась 6-я франшиза "Стильпарк" в Москве

Новый магазин находится в ТЦ "Каширская Плаза"
08 октября 2021

На днях в Москве появился очередной франчайзинговый магазин сети "Стильпарк". Это шестой по счету в столице и тринадцатый в Московской области. У нового магазина площадь помещения 59,6 м2. Расположился магазин в торговом центре "Каширская Плаза". Ассортимент состоит из таких брендов, как OMSA, SiSi, MiNiMi, Philippe Matiqnon, Filodoro, а также разнообразных современных моделей нижнего белья для мужчин и женщин, домашней одежды, купальных костюмов и аксессуаров для пляжа, чулочно-носочных изделий.

Елена Попова, руководитель проекта по развитию франчайзинга "Стильпарк", отметила, что столица продолжает оставаться наиболее перспективной локацией для развития сети. В Москве есть все значимые условия для ритейла магазинов белья: обширная инфраструктура, стремительные темпы развития города, география, плотность населения. Франчайзер планирует  в дальнейшем открыть еще несколько торговых точек в Москве и Московской области.

"Стильпарк" – франшиза магазина нижнего белья и колготок. Компания основана в 2001 году, а развитие франчайзинга началось в 2012 году. У каждого магазина "Стильпарк" единый дизайн, современное оборудование, мерчандайзинг высокого уровня, грамотно обученный персонал и более 100 000 наименований в ассортименте, каждое из которых от ведущих брендов Европы.

Франшиза "Стильпарк" предлагает выгодные условия сотрудничества:

  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Срок окупаемости: 18-24 месяцев
  • Инвестиции: от 2 млн рублей
  • Товарооборот: от 1 млн рублей в месяц
  • Маржинальность: 160%

Подробнее – франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

Автомобильная индустрия – одна из самых быстрорастущих отраслей мировой экономики. С каждым годом на дорогах появляется все больше машин, и автовладельцы нуждаются в качественном обслуживании своих транспортных средств. Этот спрос создает большие возможности для бизнеса в сфере автомоек. Franshiza.ru обсудила с "Автомойка Экспресс" современные технологии в автомойках и дала рекомендации для новичков.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru