Начало работы сервиса доставки со 2-го ноября
«Яндекс.Лавка» доставляет продукты и бытовые товары. Особенность сервиса заключается в использовании системы дарксторов – складов, которые недоступны клиентам для очного обзора товарного ряда. Для выбора представлены примерно 2 тысячи позиций. Цены товаров аналогичны розничным магазинам.
Оформить заказ можно в приложениях «Яндекс» («Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси»). Время доставки варьируется в пределах 15–30 минут, однако в случае сложных погодных условий интервал может увеличиться. На первый заказ клиент может воспользоваться бесплатной доставкой, совершив покупку от 100 Р, а в дальнейшем эта функция будет доступна только при заказах стоимостью от 700 Р.
Как отметил Вадим Петров, операционный директор компании, «Яндекс.Лавка» осуществляет социально значимую деятельность в период пандемии.
Благодаря открытию франшизы доставки «Яндекс.Лавка» в Иркутске появится примерно 150 вакансий, начиная от курьеров и заканчивая директорами дарксторов, до окончания текущего года. Появившиеся точки «покроют» около 70% территории всего города.
Партнером-франчайзи компании стала группа предприятий «Янта». Она будет отвечать за ассортимент, логистику и экспертизу. Франчайзинг «Яндекс» со своей стороны предоставит технологии ведения бизнеса и знания о специфике сервиса.
Подробнее – франшизы доставки и ПВЗ