подобрать франшизу

Открыт первый магазин "Алёнка" по франшизе в Ярославле

Холдинг "Объединенные кондитеры" планирует до конца 2022 года открыть еще порядка 10 магазинов
27 Июнь 2022

В апреле текущего года холдинг "Объединённые кондитеры" анонсировал старт франчайзингового проекта для увеличения фирменной розничной сети "Алёнка". 20 июня состоялось открытие первого магазина в городе Ярославль по адресу ул. Кирова, дом 13. Партнёром-франчайзи стала компания с 18-летним опытом работы в розничной торговле, имеющая магазины по продаже оливковых масел в Ярославле и Москве.

Торговый зал магазина со сладостями разместился на площади 55 м2 со стильным интерьером, который соответствует фирменному брендбуку действующих магазинов "Алёнка". Здесь представлены более 400 наименований кондитерских изделий от знаменитых предприятий Холдинга "Объединённые кондитеры": "Красный Октябрь", "РОТ ФРОНТ", КК "Бабаевский" и уникальные продукты от фабрик из регионов, которые есть возможность приобрести исключительно в фирменных магазинах "Алёнка".

Холдинг планирует в данной торговой точке реализовывать изделия из цеха супер-премиум фабрики "Красный Октябрь". Фигуры шоколадного искусства можно приобрести исключительно в фирменных магазинах Москвы, а с запуском флагманской торговой точки по франчайзингу такая возможность появится и в Ярославле.

Франчайзи-партнёр сообщила: «Узнав о запуске франчайзингового проекта "Алёнка", не раздумывая оставила заявку на франчайзинг на официальном сайте. Условия оказались экономически выгодными: прямой договор поставки продукции с фабрик без посредников, роялти и иных комиссионных платежей. Также принятию положительного решения об открытии сладкой торговой точки послужила информация из рейтингов о знании и доверии потребителей к известному отечественному бренду "Алёнка". Ожидаемая окупаемость – 2 года. В планах запуск второй торговой точки в скором времени».

Первые покупатели также радовались открытию фирменного магазина "Алёнка" в городе, увидев празднично украшенный вход, люди заходили с улыбками и делали покупки. «Обычно сладости легендарных фабрик покупали в Москве, а сейчас "Алёнку", "Вдохновение", "Мишку косолапого" и другие любимые с детства сладости можно купить и в Ярославле», – прокомментировал один из первых посетителей магазина Сергей. Также здесь будет организована кофе-точка для продажи напитков навынос. Продавцы магазина по просьбе покупателей смогут оформить покупку в праздничную упаковку.

На текущий момент получены заявки ещё от нескольких потенциальных франчайзи на получение возможности реализовывать торговлю кондитерскими изделиями под брендом "Алёнка". До конца текущего года в планах открыть порядка 10 брендовых магазинов в Московской области и городах центрального федерального округа. Торговая площадь составляет в среднем от 50–70 м2, товарооборот – 1,2-2 млн рублей ежемесячно. Во франчайзинговых точках будет представлен ассортимент кондитерских изделий только фабрик "Объединённых кондитеров", насчитывающих более 3,5 тысяч наименований. Есть из чего выбрать! Также возможна реализация сопутствующего ассортимента: чая, кофе и так далее.

Фирменная розничная сеть "Алёнка" имеет высокую репутацию по клиентскому сервису и качественной организации торговли. Поэтому в холдинге ожидают, что партнёры по франшизе будут следовать установленным правилам и высоким стандартам обслуживания клиентов. Контроль за работой франчайзи будет осуществляться как сотрудниками "Объединённых кондитеров" из регионов, так и менеджером по франчайзингу, закрепленным за партнёром через ежедневный мониторинг продаж и заказы.

Собственная розничная сеть "Алёнка" была открыта в 2015 году, на сегодняшний момент открыто 80 торговых точек в разных регионах страны. За 2021г. выручка составила 2,6 млрд. рублей, ожидаемый прогноз на 2022г. – около 3 млрд. рублей. В 14 торговых точках бренда "Алёнка" работают кафе-кондитерские, которые достаточно популярны, и вместе с тем являются объектами холдинга. В магазинах по франчайзингу возможно организовать кафе в торговых точках свыше 100м2.

Сергей Тюрин, директор департамента СРС "Алёнка", сообщил об увеличении спроса на кондитерские изделия в среднем на 5% благодаря новинкам, акциям, росту лояльности со стороны клиентов к реализуемой продукции, которая создана в России и проверена временем. Он добавил, что ожидается еще больший рост интереса к продукции собственных фабрик за счет минимизации запасов импортных продуктов в магазинах.

Подробнее – франшиза Алёнка

Читайте также

Бизнес розничного магазина по разливному пиву и табачной продукции в кризис. Крысюк Даниил, основатель сети магазинов крафтового пива и табачной продукции, в рамках интервью рассказал о преимуществах сотрудничества по франшизе с компанией "Без Повода", о преодолении кризиса, о стратегии развития, финансовых показателях потенциальных партнеров и многом другом.

В чем феномен столь быстрого развития франшизы АВОКАДО, которая за год смогла открыть более 1000 партнерских точек. Рассмотрим условия франшизы авокадо

Именно так кровожадно и агрессивно позиционирует себя администрация тюменской области, обозначая свои планы по внедрению франчайзинга в Тюменском крае

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru