подобрать франшизу

Открытие 250 магазина «Пятёрочка» по франшизе!

Запуск прошел в посёлке в Подмосковье
21 февраля 2023

Открылся юбилейный франчайзинговый магазин «Пятёрочка» площадью более 660 м2по адресу: Московская область, Одинцовский район, посёлок Новоивановское, б-р Эйнштейна, дом 2. Это 138-й франшизный магазин в Московском регионе и 167-й в Центральном федеральном округе.

Ассортимент торговой точки состоит из около 15 000 позиций. Также в магазине есть своя пекарня, которая каждый день по несколько раз производит порядка 130 разных хлебобулочных изделий.

Кроме того, магазин расположился на выгодной локации – жилой комплекс с высокой автомобильной и пешей доступностью плюс недалеко от «Сколково». Внешне новый магазин похож на остальные торговые точки сети. Акции и промо вы встретите и в этом магазине.

По словам Ольги Маремьяниной, руководителя направления развития франчайзинга «Пятёрочка», продуктовый ритейл – по-прежнему одна из наиболее устойчивых отраслей вне зависимости от экономических условий. Она добавила, что «Пятёрочка» не только предлагает покупателям качественные продукты по демократичным ценам, но и обладает известным брендом.

«Пятёрочка» предлагает стать партнёром по программе обратного франчайзинга. Это означает, что именно Управляющая компания ведёт операционные и управленческие процессы, тогда как сам франчайзи локально управляет своим магазином.

С более подробными условиями вы можете ознакомиться на странице франшизы.

Ранее Пятёрочка получила награду как лучший потребитель энергоресурсов в национальной премии «Золотая опора».

Подробнее – франшиза Пятёрочка

Читайте также

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

Онлайн-шопинг, призванный отвлечь от скуки или порадовать покупками в это непростое время, приносит бизнесу, специализирующемуся на продажах, огромную прибыль

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru