подобрать франшизу

Открытие 31-й пекарни "Машенькины пироги"

Новый город Ульяновск, добро пожаловать в семью "Машенькины пироги"!
11 июля 2022

Торжественное открытие пекарни "Машенькины пироги" прошло в городе Ульяновск! Доброе пожаловать в дружную семью!

Практически за 5 лет нашей деятельности мы точно поняли, что для того, чтобы сеть была успешной, а наши партнеры были довольны, надо, чтобы бизнес-модель была рабочей, живучей, не сложной, понятной.

Четыре фактора которые влияют на успех:

  • качество продукта
  • современный маркетинг
  • инвестирование в рекламу
  • целеустремленный партнер, который готов слушать и делать правильные шаги

Пироги мы делаем на трех заводах в России. Партнёру остается только закупить нужный объем на свой город и начать деятельность.

Для того, чтобы достигнуть наилучшего качества во всех точках, нужно запустить собственное производство, что "Машенькины пироги" и сделали. На сегодняшний день у компании три производства в России – в Санкт-Петербурге, Хабаровске и Кирове.

"Машенькины пироги" делают бизнес в общественном питании доступными берут все сложности на себя. Партнёру необходимо только найти небольшое помещение (30 м2) с минимальной арендой, установить печь, морозильный шкаф и компьютер для обработки заказов, а также нанять одного сотрудника.

Ранее "Машенькины пироги" одержали победу в 93 межрегиональном этапе "Бизнес-Успех" в номинации "Лучший проект в сфере торговли и услуг". К тому же, "Машенькины пироги" сегодня – первая и единственная франшиза пирогов на песочном тесте.

Подробнее – франшиза "Машенькины пироги"

Читайте также

В большинстве случаев договор франчайзинга предусматривает выплату роялти. Что это такое и какой размер роялти считается приемлемым? Что лучше: фиксированный размер или процент от оборота и почему? Почему Вас должно насторожить, если роялти у франшизы нет.

Именно так кровожадно и агрессивно позиционирует себя администрация тюменской области, обозначая свои планы по внедрению франчайзинга в Тюменском крае

Любовь к детям и желание создать свое дело привели Анастасию к франшизе детской танцевальной студии. Без предпринимательского опыта, но с поддержкой команды и основательницы проекта, она смогла успешно запустить свое дело. Ее студия всего за два месяца вышла на полную загрузку, а все первые клиенты продлили абонементы. Franshiza.ru пообщалась с Анастасией, чтобы узнать, почему она выбрала франшизу вместо самостоятельного старта, какую роль сыграла поддержка основательницы и какие получились результаты за первые два месяца работы.