подобрать франшизу

Открытие "Англичанки" в Казахстане

18 мая в городе Кокшетау стартовал франчайзинговый языковой клуб "Англичанки"
11 июня 2021

18 мая 2021 года в городе Кокшетау состоялось открытие языкового клуба "Англичанка" в офлайн-формате.

Проработав год в онлайн-формате, владелица партнерского офиса в Казахстане решилась на открытие языкового клуба. Несмотря на сложности онлайн-формата, Динара показала хорошие результаты в виде большого количества довольных клиентов. В большинстве своём бизнес-модель "Англичанки" предполагает наличие одного кабинета площадью примерно 15 кв. м. Однако владелица из Казахстана решила расширить границы и ведёт свою деятельность сразу в 3-х кабинетах бизнес-центра.

Мы также решили узнать у Динары, почему она выбрала именно федеральную сеть языковых клубов "Англичанка". Она отмечает, что "при открытии своего дела хотела работать с профессионалами, а франшиза "Англичанка" уже имеет свою продолжительную и успешную историю, что подтверждают многочисленные награды компании". Также решающими факторами при выборе данного предложения по франчайзингу стали: отзывы франчайзи из различных регионов и стран и поддержка франчайзи на начальных этапах запуска проекта. Динарой была отмечена и обаятельность Генерального директора, Анны Голубевой - "она оказывает всестороннюю помощь, и, даже сквозь километры, ты ощущаешь себя частью большой дружной команды!".

Мы желаем больших успехов и огромное количество довольных клиентов нашему партнеру! Не останавливайтесь на достигнутом, а мы, в свою очередь, будем поддерживать франчайзи в любых вопросах! :)

Подробнее - франшиза "Англичанка"

Читайте также

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

Около 20% предприятий в сегменте малого и среднего бизнеса в России были вынуждены окончательно прекратить свою деятельность даже после отмены или частичного снятия большей части ограничений из-за коронавируса.