подобрать франшизу

Открытие нового магазина "Пивозавр"

8 декабря в Санкт-Петербурге откроется первый магазин по франшизе
06 декабря 2023

8 декабря в Санкт-Петербурге откроется магазин по франшизе Пивозавр. Это событие станет настоящим подарком для любителей пива, которые смогут насладиться широким выбором сортов пивоваренной отрасли и самыми современными решениями в области розлива пива. Важным преимуществом магазина является его удобное расположение. Это позволяет привлечь большое количество покупателей, которые могут оценить ассортимент и качество продукции “Пивозавра”.

Открытие магазина стало возможным благодаря модели франчайзинга, которая позволила компании быстро и эффективно расширить свое присутствие на рынке. Магазин по франчайзингу открывается "под ключ". Это означает, что в кратчайшие сроки был сделан ремонт, установлено все необходимое оборудование, был проведен экспертный подход к формированию ассортимента и разработана рекламная кампания.

Пивозавр имеет прямые контакты с большинством производителей и импортеров на российском рынке, что гарантирует высокое качество продукции и конкурентоспособные цены.

Срок окупаемости франшизы составляет 12-16 месяцев, что является отличным показателем для бизнеса. Открытие первого магазина по франшизе Пивозавр свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны партнера и обещает быть успешным событием на рынке.

Пресс-служба франшизы Пивозавр

Читайте также

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

Запуск собственного бизнеса – волнительный процесс. Особенно, если вы только планируете стать предпринимателем. Конечно, франшиза снизит риски и минимизирует тревогу, но тут встает другой вопрос – какое направление выбрать? В этой статье Franshiza.ru детально разбирается вместе с "Персональным решением", на каких шагах нужно акцентировать свое внимание новичкам.

В 2024 году в России фитнес-культурой занимаются 7,1 миллиона человек, что на 300 тысяч больше, чем в предыдущем году. Этот показатель свидетельствует о росте фитнес-индустрии. Продажи спортивной одежды, оборудования, обуви и питания увеличиваются, а также растет посещаемость фитнес-центров. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы разобраться, на сколько выгодно входить в фитнес - индустрию под известным брендом?