подобрать франшизу

Открытие производства "Машенькиных пирогов" в Казахстане

Пекарни-путешественницы вышли на международный рынок
27 июля 2023

В мае 2023 года "Машенькины пироги" открыли компанию в городе Алматы, а в июле сразу 2 партнера будут запускаться по франшизе в городе Астана! Это будут 49 и 50 франчайзи сети пекарен.

Специально для Казахстана компания "Машенькины пироги" провела ребрендинг, и теперь в ближнем и дальнем зарубежье пекарни будут открываться под брендом MPIES.

Открытие в Казахстане находится на стадии построения производства в Астане, благодаря которому будут осуществляться отправки собственных пирогов по близлежащим городам. Для "Машенькиных пирогов" это новая международная веха. Новый большой рынок, новые возможности.

Подробнее – франшиза Машенькины пироги

Читайте также

Разберем основные ошибки, которые часто совершают молодые франчайзи, но которых всегда поможет избежать опытный франчайзер в любой сфере бизнеса.

Франчайзинг в России продолжает набирать популярность, привлекая начинающих и опытных предпринимателей. Министерство инвестиций, промышленности и науки в 2024 году активно направляло поддержку в сферу «Франшизы». Высокий спрос на меры господдержки подчеркивает актуальность программы. В свою очередь, такие программы имеют социальную значимость, так как направлены на создание новых рабочих мест. В 2025 году государство планирует внедрить новые программы поддержки франчайзинга, чтобы создать дополнительную возможность для развития бизнеса. В данной статье мы рассмотрим ключевые меры господдержки, включая льготы для франчайзи и субсидии на франшизу. А также расскажем о внедренной поддержке франчайзеров.

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.