подобрать франшизу

Ozon объявил о повышении вознаграждений для своих партнеров

Ozon Global – бизнес-модель с собственным тарифным планом
31 января 2025

Предприниматели обратились к Ozon с просьбой увеличить вознаграждение для своих партнёров, занимающихся международными посылками через платформу Ozon Global. В ответ на это компания запустила кампанию в поддержку предпринимателей, которая начнёт действовать с 1 февраля 2025 года.

Теперь минимальные значения выплат за выдачу международных заказов возрастет на 5,1 рубль за единицу. Также сохраняется прежний уровень вознаграждения за обработку возвратов — по 15 рублей за возвращенную посылку.

Ozon Global придерживается уникальной бизнес-модели, что делает необходимым наличие собственного тарифного плана. Эти тарифы складываются из расходов на логистику и платы за услуги маркетплейса для иностранных продавцов. Аналогичным образом рассчитываются и тарифы для других сервисов компании, таких как Ozon Fresh и "Эконом", которые также имеют более низкие ставки по сравнению с основными предложениями.

Подробнее – франшиза Ozon

Читайте также

Открытие студии растяжки — это не только возможность заниматься любимым делом, но и шанс построить успешный бизнес. Однако, многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой, когда они берут на себя слишком много ролей: тренера, администратора, сммщика и даже бухгалтера. Это часто приводит к негативным последствиям и может стать причиной краха бизнеса. Почему же так происходит? Lady Stretch поделилась с Franshiza.ru ловушками, которые нужно избегать, чтобы достичь успеха в бизнесе.

В 2025 году продолжает расти спрос на франшизы хлебобулочных изделий. Покупатели распробовали свежий хлеб и сформировали привычку, а предприниматели стали чаще интересоваться этой сферой, так как невысокие стартовые инвестиции и поддержка управляющей компании делают направление привлекательным для сотрудничества. Эксперты Franshiza.ru выяснили, есть ли франшиза сети "Булочная Ф. Вольчека" (франшиза от "Вольчека") и оценивают экономику, условия и масштабируемость.

Что делать, если вы хотите сохранить команду, улучшить показатели и не выйти за рамки бюджета? На этот вопрос отвечал CEO Secret Kitchen Роман Орешкин на форуме "Тема Еды" – одной из центральных площадок ресторанной отрасли в России. Secret Kitchen принял участие в мероприятии как эксперт, не просто делящийся идеями, а демонстрирующий отработанные в реальности управленческие решения.