подобрать франшизу

Ozon запустил новую программу развития франшизы

Маркетплейс поддержит текущих партнеров и привлечет новых
07 Декабрь 2022

Маркетплейс рассказал franshiza.ru, что поддержит текущих партнеров и привлечет новых при помощи специальной программы поддержки. Она подразумевает фиксированные выплаты партнерам, помимо процента от оборота пункта, а также упрощенные требования к помещениям и локациям. Это позволит активнее развивать сеть и сделать её еще ближе и удобнее для клиентов

Новые пункты, открытые с 1 января 2023, будут получать ежемесячную фиксированную выплату – она может достигать 130 тысяч рублей и поддержит франчайзи на период раскрутки пункта. Действующие пункты младше 6 месяцев, у которых пока невысокий трафик клиентов, будут получать аналогичную выплату.

Размер выплаты зависит от региона, что справедливо учитывает широкую географию сети и разную стоимость затрат на содержание пункта в небольших и крупных городах. При этом все пункты продолжат получать вознаграждение в виде процента от оборота, здесь условия не меняются.

Также маркетплейс упростит требования к помещениям и будет рассматривать большинство помещений, которые находятся удобно и близко к клиенту – как показывают исследования маркетплейса, покупателям важен именно этот параметр в выборе пункта выдачи. Такой подход также расширит возможности предпринимателей по выбору локаций. При этом маркетплейс сохраняет качественный подход к открытиям – все пункты будут брендированы в фирменном стиле компании, будут оборудованы примерочными и смогут принимать заказы от продавцов.

Ozon также разрешит открывать пункты выдачи ближе друг к другу – их загрузку обеспечит растущее число заказов от лояльных покупателей – за III квартал 2022 года клиенты оформили в пункты больше 91 млн заказов – это в 2 раза больше, чем годом ранее.

Растет и число продавцов, которые отправляют товары через пункты выдачи. Сейчас каждый второй продавец площадки пользуется этим сервисом. За прием товаров от продавцов франчайзи Ozon получают также дополнительное вознаграждение.

Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических платформ:

"Мы видим, что клиентам нравится забирать заказы из пункта выдачи – восемь из десяти клиентов оформляют свои заказы именно в пункты. Популярность пунктов растет и у продавцов – больше 50% из них предпочитают отгружать свои товары через пункты. Рост востребованности пунктов самовывоза говорит о том, что сеть необходимо наращивать и расширять, делать её более доступной и близкой, как для клиентов, так и для продавцов. Для этого мы упростили требования к помещениям и разрешили открывать пункты ближе друг к другу, что расширит выбор локации и помещений для предпринимателей франчайзи – именно с их помощью мы развиваем сеть".

На сегодняшний день сеть фирменных пунктов Ozon насчитывает больше 16 тыс. точек по всей стране. Этот канал доставки остается самым востребованным каналов среди клиентов – больше 80% клиентов считают его ключевым каналом доставки для себя.

Подробнее – франшиза Ozon

Читайте также

Топ-менеджер группы компаний "АРПИКОМ" считает, что в Приморье есть все условия для развития такой концепции ресторанного бизнеса

X5 Retail Group стала первой, кто начал использовать подобную схему работы. И оказалось, что обратный франчайзинг выгоднее обычного...

Интервью с Евгением Кузнецовым, генеральным Директором Международного Фестиваля Франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru