подобрать франшизу

"Папа Джонс" на Северном Кавказе

Первый ресторан известной американской пиццерии отворил двери во Владикавказе
18 Июнь 2018

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети пиццерий Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, запустила первый ресторан во Владикавказе. Открытие прошло 10 июня. Точка уже осуществляет доставку заказов и заказы с собой. Для сети Papa John’s, входящей в ТОП-3 лидеров по доставке пиццы в РФ, данный ресторан стал 1-ым не только в Северной Осетии, но и на Кавказе.

Расположение точки очень удачно, ресторан сможет вмещать в себя более 200 гостей ежедневно. Площадь ресторана составляет 200 квадратных метров, на которых можно разместить до сорока посетителей. Приготовление блюд осуществляется на открытой кухне. Доставку из заведения можно оформить на сайте, в мобильном приложении или по телефону.

Владикавказ относится к городу с устоявшимися традициями национальной кухни (например, осетинские пироги). Возможно по этой причине в городе редко появляются международные сетевые бренды. В сегменте доставки есть перспективы для развития, поскольку большая часть ресторанов перестает принимать заказы до полуночи. Это поможет Papa John’s занять свободную нишу и развиваться в соседних республиках Кавказа, где сеть намерена запустить пять точек до следующего года.

Михаил Коробенков, владелец пиццерии и партнер по франчайзингу сети "Папа Джонс" заявил, что уже долгое время мечтал открыть подобное заведение во Владикавказе. По его мнению, подобную пиццу в городе не делают. Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети "Папа Джонс" в России отметила, что во Владикавказе активно развивается общепит: сети ресторанов быстро растут благодаря открытию новых точек. Это позволит "Папа Джонс" гармонично войти на рынок.

Сеть Papa John’s была основана тридцать три года назад. В настоящее время в сеть входит 5 500 точек в сорока пяти странах мира. Papa John’s пришел в Россию в 2003 году.

Подробнее - франшиза "Папа Джонс"

Читайте также

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

А в стране растет число субъектов малого бизнеса

Что стоит за заманчивыми предложениями купить налаженный бизнес и уже через год два получать прибыль?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru