подобрать франшизу

"Папа Джонс" оценит качество пиццы по уникальной технологии

Американская сеть ресторанов разработала ноу-хау на основе искусственного интеллекта
09 Апрель 2018

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, создал новую технологию по оценке качестве пиццы на этапе ее изготовления на основе искусственного интеллекта. "Папа Джонс" более десяти лет составлял 700 000 фотографий пиццы с разной рецептурой и уровнем качества. Каждой пицце давалась оценка от одного до десяти согласно параметрам по международному "Золотому стандарту" качества "Папа Джонс". Затем данные добавлялись в программу для первичного обучения системы.

Новая программа получила название Pizza Magnifico (PizzaM), которое переводится с латинского языка как "Великолепная Пицца". Таким образом компания заявляет о том, что всем клиентам "Папа Джонс" будет предоставлен продукт самого высочайшего уровня. Уникальность алгоритма состоит в возможности автоматической оценки пиццы. Изображение готового продукта добавляется в программу, которая основала на обученной на исторических данных нейронной сети, которая оценивает ее по принятым в "Папа Джонс" критериям и мгновенно отображает результат. Обучение системы происходит постоянно, что гарантирует повышение точности оценки. Для присвоения высшей оценки продукт должен соответствовать стандартам, которые включают в себя: правильную толщину борта, строгое соблюдение рецептуры, равномерность раскладки ингредиентов, правильность нарезки пиццы, правильный цвет коржа. Пицца с оценкой ниже целевого значения считается непригодной для продажи и готовится заново.

В перспективе система сможет отправлять клиентам фотографии пиццы еще до того, как курьеру будет передан заказ, что производственные процессы более открытыми. Новый алгоритм работы подтверждает преданность сети "Папа Джонс" принципам качества и заботы о потребителях. Получаемые данные также важны для постоянного улучшения и поддержания на высочайшем уровне внутренних процессов. Благодаря ноу-хау стало возможным более точное формирование целевых показателей и мотивационных программ как для пиццамейкеров и сотрудников ресторанов, так и для руководителей всех уровней.

"Главная ценность компании "Папа Джонс" – высокое качество нашего продукта», — комментирует Кристофер Уинн, президент компании PJ Western. "У нас существуют строгие стандарты, которые позволяют готовить практически идеальную пиццу. Использование возможностей искусственного интеллекта PizzaM поможет автоматически контролировать процесс изготовления и быть уверенным в том, что в каждом ресторане сети в России, СНГ и Центральной Европе клиент получит фирменную пиццу "Папа Джонс". Мы гордимся тем, что в работе над проектом принимали участие ведущие российские специалисты в области искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Их новейшие разработки мы применили для улучшения качества нашей пиццы".

В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах. На данный момент тест успешно завершен. Сеть планирует внедрить систему во всех собственных пиццериях до конца этого года и поделиться разработкой с партнерами по франчайзингу в России и СНГ. Также PJ Western рассматривает интеграцию собственной разработки в пиццериях сети "Папа Джонс" по всему миру.

Подробнее - франшиза "Папа Джонс"

Читайте также

Полина и Виталий Тимины, руководители агентства интернет-маркетинга FIVE, в рамках круглого стола, прошедшем в ресторане "Купец", рассказали о запуске проекта "Блогеры - дети"

Франчайзи компании «Персональное решение» ответили на этот вопрос в интервью.

Как блогеры открывают свой магазин "Стильпарк"?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru