подобрать франшизу

"Папа Джонс" оценит качество пиццы по уникальной технологии

Американская сеть ресторанов разработала ноу-хау на основе искусственного интеллекта
09 Апрель 2018

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, создал новую технологию по оценке качестве пиццы на этапе ее изготовления на основе искусственного интеллекта. "Папа Джонс" более десяти лет составлял 700 000 фотографий пиццы с разной рецептурой и уровнем качества. Каждой пицце давалась оценка от одного до десяти согласно параметрам по международному "Золотому стандарту" качества "Папа Джонс". Затем данные добавлялись в программу для первичного обучения системы.

Новая программа получила название Pizza Magnifico (PizzaM), которое переводится с латинского языка как "Великолепная Пицца". Таким образом компания заявляет о том, что всем клиентам "Папа Джонс" будет предоставлен продукт самого высочайшего уровня. Уникальность алгоритма состоит в возможности автоматической оценки пиццы. Изображение готового продукта добавляется в программу, которая основала на обученной на исторических данных нейронной сети, которая оценивает ее по принятым в "Папа Джонс" критериям и мгновенно отображает результат. Обучение системы происходит постоянно, что гарантирует повышение точности оценки. Для присвоения высшей оценки продукт должен соответствовать стандартам, которые включают в себя: правильную толщину борта, строгое соблюдение рецептуры, равномерность раскладки ингредиентов, правильность нарезки пиццы, правильный цвет коржа. Пицца с оценкой ниже целевого значения считается непригодной для продажи и готовится заново.

В перспективе система сможет отправлять клиентам фотографии пиццы еще до того, как курьеру будет передан заказ, что производственные процессы более открытыми. Новый алгоритм работы подтверждает преданность сети "Папа Джонс" принципам качества и заботы о потребителях. Получаемые данные также важны для постоянного улучшения и поддержания на высочайшем уровне внутренних процессов. Благодаря ноу-хау стало возможным более точное формирование целевых показателей и мотивационных программ как для пиццамейкеров и сотрудников ресторанов, так и для руководителей всех уровней.

"Главная ценность компании "Папа Джонс" – высокое качество нашего продукта», — комментирует Кристофер Уинн, президент компании PJ Western. "У нас существуют строгие стандарты, которые позволяют готовить практически идеальную пиццу. Использование возможностей искусственного интеллекта PizzaM поможет автоматически контролировать процесс изготовления и быть уверенным в том, что в каждом ресторане сети в России, СНГ и Центральной Европе клиент получит фирменную пиццу "Папа Джонс". Мы гордимся тем, что в работе над проектом принимали участие ведущие российские специалисты в области искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Их новейшие разработки мы применили для улучшения качества нашей пиццы".

В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах. На данный момент тест успешно завершен. Сеть планирует внедрить систему во всех собственных пиццериях до конца этого года и поделиться разработкой с партнерами по франчайзингу в России и СНГ. Также PJ Western рассматривает интеграцию собственной разработки в пиццериях сети "Папа Джонс" по всему миру.

Подробнее - франшиза "Папа Джонс"

Читайте также

На рассмотрение Госдумы Федерального собрания РФ в качестве законодательной инициативы представлен проект Федерального закона "О Франчайзинге"

Мифы о минусах сотрудничества с аутсорсером от Global Finance. Действительно ли эти страхи оправданы, или это всего лишь надуманные отговорки, чтобы не перестраивать бизнес на новый формат?

История успеха франчайзи магазина нижнего белья "СТИЛЬПАРК" из г. Омска

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru