подобрать франшизу

Papa John's снова в Санкт-Петербурге

Papa John's вернулся в северную столицу и планирует открыть 40 точек к 2021 году
02 Ноябрь 2016

Papa John's собирается инвестировать примерно 700 миллионов рублей на открытие 40 точек сети в СПБ к 2021 году. Компания будет развивать сеть собственными силами.

В начале ноября Papa John's планирует открыть 2-ой ресторан бренда в центральном районе города. До конца этого года сеть откроет еще 2 точки в Петербурге.

Количество инвестиций составит около 12-17 миллионов рублей на ресторан. Сейчас компания занимается подбором помещений в центре города и в наиболее населенных спальных районах.

Papa John's работала Петербурге по франшизе независимого оператора WorldWide Papa’s до 2014 года. Тогда сеть ресторанов в городе состояла из 15 точек. Однако договор франчайзинга был расторгнут, и франчайзи открыл на месте "Папа Джонс" рестораны испанской сети Telepizza.

Подробнее - франшиза Papa John's

Читайте также

Сеть музыкальных школ "Виртуозы" идет в регионы по франчайзингу

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru