подобрать франшизу

Партнеры Coffee Like улучшают жизнь города

Дмитрий Неверов и Евгений Шинтяков благоустроили территорию вокруг своих кофе-баров
09 ноября 2018

Партнеры Coffee Like Дмитрий Неверов и Евгений Шинтяков активно развивают свою сеть по франчайзингу. Сегодня у них 18 кофе-баров в Оренбурге, и на днях открылся 1-й кофе-бар в Калининграде. Но захватывая новые территории, они не забывают о важной ценности компании: вдохновлять на изменение к лучшему!

"Почему я выбрал Coffee Like? Знаете, все говорят о бизнес-модели, но тогда я больше руководствовался интуицией и мне очень импонировали позиционирование и ценности бренда. Одна из ценностей — это вдохновлять на изменения к лучшему. В этом году я с командой решил благоустраивать территорию вокруг своих кофе-баров: скверы, скамейки, клумбы. И это здорово, когда можно дарить жителям моего города хорошее настроение и еще больше мест для отдыха", — говорит Дмитрий Неверов.

Так в Оренбурге появились скамейки, в корне отличающиеся от стереотипных представлений. Теперь между областным драматическим театром и физико-математическим лицеем появился небольшой и очень уютный сквер. На эксперимент решились два молодых оренбургских архитектора — София Кравченко и Александр Алексеев.

Калининград, теперь ты жди изменений к лучшему:) Дмитрий Неверов поделился, как вообще возможно развивать бизнес в двух городах, да еще и таких далеких друг от друга.

"Круто, что в Академии Coffee Like появился бизнес-курс "Путь партнера", и сейчас легко и профессионально можно обучить любого на управляющего сетью кофе-баров. Так я и поступил, ведь из Оренбурга я переезжать не собираюсь, а дела в Калининграде вести кто-то должен. Я отправил своего Управляющего в Ижевск, за неделю он получил необходимые навыки, инструменты, схемы и теперь будет строить сеть кофе-баров Coffee Like в Калининграде".

О чем мечтают франчайзи и как планируют развивать свою сеть смотри подробнее в интервью.

Подробнее - франшиза Coffee Like


Читайте также

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.

Какие факторы стоит учесть при открытии своего дела? Посмотрите, какие ошибки чаще всего приводят к краху бизнеса

Самозанятость в социальной сфере: возможность работать на себя, законно и с пользой для людей