18 новых ресторанов до 2026 года

"Перчини", известный бренд франчайзинговых итальянских ресторанов, поделились с Forbes амбициозными планами по расширению. В 2025 году бренд уже насчитывает 37 заведений и намерен открыть еще восемь точек по франшизе. В 2026 году запланировано открытие дополнительных 10 ресторанов.
Генеральный директор бренда Элеонора Садилова отметила, что в начале текущего года посещаемость ресторанов осталась на уровне прошлого года, что свидетельствует о стабильности интереса со стороны клиентов. При этом выручка компании продемонстрировала впечатляющий рост в 15%, что подчеркивает успешность бизнеса даже в условиях конкурентного рынка.
Расширение "Перчини" станет важным шагом в укреплении позиций бренда на рынке и позволит привлечь новых франчайзи, которые желают стать частью успешной итальянской гастрономической концепции.
Подробнее – франшиза Перчини