подобрать франшизу

"Перчини" разработали детскую коллекцию игрушек

Герои "Колпачини" набирают обороты!
24 Май 2023

Коллекционирование – одно из распространенных у людей хобби. Мы собираем марки, открытки, фигурки и многое другое. Стремление собрать части или единицы большого целого – одна из самых типичных форм для достижения цели. Этот принцип мы наблюдали с детства, сами собирая альбомы с наклейками и вкладышами, до федеральных ритейл-брендов (Пятерочка, Магнит, Лента).

Этот тренд и подхватила команда "Перчини", ориентируясь на самых юных гостей итальянских ресторанов сети, любителей пиццы и пасты. Совместная работа маркетологов компании и детей разных возрастов из фокус-группы позволила разработать "Колпачини" – брендированные игрушки, объединенные единой темой Zoocafe, с которыми интересно играть всем детям. Игрушки подходят для украшения причесок, шнурков, толстовок, любимых ручек, проводов для гаджетов и школьных рюкзаков.

После внедрения брендированных игрушек "Колпачини" стали набирать обороты. Юные гости ресторанов "Перчини" оценили игрушки и навели ажиотаж в социальных сетях! Новый маркетинг-подход к продвижению бренда через продукт для младшей аудитории органично вписался в сеть итальянских ресторанов.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Особый интерес вызывает анкета на получение франшизы McDonald’s

Он окончил московский институт химического машиностроения по специальности "инженер холодильных установок". По профессии работал недолго, но без холодильников вряд ли бы состоялся его бизнес.

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru