Герои "Колпачини" набирают обороты!
Коллекционирование – одно из распространенных у людей хобби. Мы собираем марки, открытки, фигурки и многое другое. Стремление собрать части или единицы большого целого – одна из самых типичных форм для достижения цели. Этот принцип мы наблюдали с детства, сами собирая альбомы с наклейками и вкладышами, до федеральных ритейл-брендов (Пятерочка, Магнит, Лента).
Этот тренд и подхватила команда "Перчини", ориентируясь на самых юных гостей итальянских ресторанов сети, любителей пиццы и пасты. Совместная работа маркетологов компании и детей разных возрастов из фокус-группы позволила разработать "Колпачини" – брендированные игрушки, объединенные единой темой Zoocafe, с которыми интересно играть всем детям. Игрушки подходят для украшения причесок, шнурков, толстовок, любимых ручек, проводов для гаджетов и школьных рюкзаков.
После внедрения брендированных игрушек "Колпачини" стали набирать обороты. Юные гости ресторанов "Перчини" оценили игрушки и навели ажиотаж в социальных сетях! Новый маркетинг-подход к продвижению бренда через продукт для младшей аудитории органично вписался в сеть итальянских ресторанов.
Подробнее – франшиза Перчини