С 13 марта в компании «Персональное решение» действует отдел качества. Среди прочего он занимается бизнес-аудитом и изучает качество обслуживания. В итоге это поможет франчайзи работать лучше и зарабатывать больше денег.
Теперь любой франчайзи и деловой партнер компании «Персональное решение» получает дополнительный сервис, причем совершенно бесплатно.
Это услуги нового отдела качества. Он изучает:
- Довольны ли клиенты сервисом, нет ли у них претензий
- На каком уровне оказано обслуживание
- Четко ли взаимодействуют специалисты по маркетингу и продажам
- Грамотно ли работают менеджеры по продажам/консультанты и т.п.
Главная цель создания отдела качества – увеличить прибыль франчайзи в разы и обеспечить одинаково высокий уровень работы всех представителей компании «Персональное решение» в России и странах СНГ.
Помимо этого отдел качества:
- Занимается выявлением неточностей и «слепых» пятен в работе других отделов
- Оказывает поддержку нашим франчайзи и помогает совершенствовать инфопакет
- Отвечает на вопросы, работает с рекламациями и собирает отзывы
- Чутко реагирует на предложения партнеров и воплощает их в жизнь
- Заботится о том, чтобы все сотрудники и партнеры были довольны обслуживанием
Франшиза «Персональное решение» открывает возможности для предпринимателей в любом городе, при этом не просто делится опытом, а дает конкретные скрипты и образцы документов. Одна только пошаговая инструкция по открытию и развитию бизнеса занимает более 700 страниц информации и доступна в системе закрытого доступа.
Подробнее о франшизе «Персональное решение»