подобрать франшизу

Первая "Пятерочка" открылась на Дальнем Востоке по франшизе

Итоги партнерского запуска
04 сентября 2025

3 сентября 2025 года перед Восточным экономическим форумом во Владивостоке открылся первый магазин "Пятёрочка" по франшизе. Торговая точка площадью более 370 кв. м находится по адресу: остров Русский, поселок Аякс, д. 10, к. 9. Магазин работает ежедневно с 8:00 до 22:00 часов.

Ассортимент включает около 4600 товаров, в том числе продукцию местных производителей, более 120 готовых блюд, свыше 100 видов свежей выпечки и горячий кофе. В магазине шесть касс самообслуживания. Планируется сервис экспресс-доставки за 30 минут. Клиенты могут воспользоваться программой лояльности "Х5 Клуб".

"Пятёрочка" впервые вышла на Дальний Восток, развивая логистику и открывая магазины в нескольких субъектах. Руководство видит потенциал для сотрудничества с бизнесом региона.
Антон Безрядин, исполнительный директор "Пятёрочки" на Дальнем Востоке, отметил: "Новый магазин станет популярным среди студентов и сотрудников вуза. Мы планируем углублять сотрудничество с бизнес-сообществом".

В первый день форума магазин посетили представители власти и бизнеса, включая Минпромторг Приморского и Хабаровского краев, Минэкономразвития Еврейской автономной области, Правительство Магаданской области, Альфа-Банк и "ДА! Девелопмент".

Елена Шандова, замминистра промышленности и торговли Приморского края, заявила: "Мы рады открытию "Пятёрочки" в университете. Новый магазин удовлетворит запросы студентов и их родителей, предлагая доступные цены и базовый ассортимент. Развитие магазинов у дома по франшизе откроет новые возможности для бизнеса и будет способствовать росту ритейла в регионе".

Подробнее – франшиза Пятёрочка

Читайте также

Если конфликт – это ситуация взаимоисключающих интересов, то франшиза по мере роста и стабилизации сети неизбежно превращается в источник конфликтов. Меня зовут Андрей Андрусов, наставник, медиатор, автор, и я хочу порассуждать о природе этих конфликтов и о том, как можно, если не избежать их, то снизить их разрушительную силу. Многие франшизы увидят знакомую для себя ситуацию. Я их видел десятки, как в качестве инвестора, так и в качестве медиатора.

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?