подобрать франшизу

Первый франчайзинговый офис LabQuest

Медицинская компания бизнес- и премиум формата открыла точку в Мурманске
25 декабря 2017

LabQuest, медицинская компания бизнес- и премиум формата, открыла по франшизе первый медицинский офис в России. Прием пациентов начался в городе Мурманске на проспекте Ленина.

В розничной сети LabQuest медицинский офис в Мурманске стал первым на территории РФ. Сдать медицинские анализы можно ежедневно, также пациенты могут получить бесплатную консультацию врача по результатам анализов по телефону – это новая для рынка услуга, которую франчайзер продвигает в рамках медицинской программы Doctor Q.

LabQuest появилась на рынке в 2016 году, а год спустя открыла клинико-диагностическую лабораторию в Москве. Сейчас франчайзер развивает собственную производственную площадку, которая включает сразу несколько самостоятельных лабораторных подразделений: клинической диагностики, патоморфологическое, микробиологическое и микологии. Помимо технологического направления, лаборатория развивает проект «второго мнения» в патоморфологии.

В мае 2017 года LabQuest объявила о запуске франшизы, а уже в июне заключила первый договор с инвестором. В ближайшее время готовятся к открытию по франчайзингу офисы в Северо-Кавказском федеральном округе, также под брендом будут открываться собственные медицинские офисы.

Дарья Пикалюк, основатель бренда и директор по стратегическому развитию LabQuest подчеркивает высокую значимость частной лабораторной диагностики в России: "Лабораторная отрасль — один из наиболее динамично развивающихся секторов франчайзинга, а франшизы лабораторий пользуются спросом у предпринимателей. От развития отрасли частной лабораторной диагностики сегодня во многом зависит будущее и настоящее здравоохранения страны. Частные лаборатории, в том числе и наша, дают возможность совершенствоваться отрасли, предлагают новые лабораторные технологии и медицинские анализы, высокий уровень обслуживания, которые так необходимы населению. Особенно, когда речь идет о регионах".

Медицинская франшиза LabQuest интересна тем, кто планирует открывать лабораторный бизнес с небольшими инвестициями или имеет самые широкие инвестиционные возможности. Стартовые вложения начинаются от 1,5 миллионов рублей.

"Мы предлагаем индивидуальный подбор франшизы для инвесторов, с учетом территории и финансовой заинтересованности. Известные франчайзеры уже вышли во многие регионы, прежде всего, в города-миллионники, поэтому для новых предпринимателей они закрыты. Их просто не пустят на данные территории. Однако потенциал рынка остается огромным, а мы открыты для всех регионов" — говорит Дарья Пикалюк.

Экономическая модель франчайзера при заключении договора исключает паушальный взнос, а также освобождает партнеров от выплаты роялти в первые два года работы, тем самым снимая дополнительную финансовую нагрузку с собственника франшизы в период окупаемости бизнеса. В рамках схемы работы франчайзер также определяет индивидуальные условия биологистики в зависимости от региона.

Компания работает с предпринимателями из различных регионов России и предлагает оптимальные формы бизнеса – от медицинских офисов, специализирующихся только на медицинских анализах или дополнительно с услугами врача-терапевта или врача общей практики, до офисов, ориентированных на клиентов с высоким уровнем доходов. Последний формат премиум франшизы представлен на российском лабораторном рынке впервые.

LabQuest развивает не только инвестиционные проекты по франшизе. Компания намерена открывать в регионах клинико-диагностические лаборатории с привлечением частных инвестиций.

Подробнее - франшиза LabQuest


Читайте также

Александр и Евгений Бакановы – основатели сети семейных ресторанов UP SUSHI. За 5 лет они прошли путь от запуска первого суши-ресторана по франшизе к собственной сети. Подробнее в этой статье.

Одним из главных преимуществ франшизы Pedant.ru является поддержка и обучение. Компания предоставляет возможность изучить основы ведения бизнеса практически с нуля. Собственная школа компании специализируется на подготовке будущих успешных управляющих франчайзи. Обучающая программа, разработанная в течение длительного времени, стала очень простой, понятной и эффективной. Более 500 специалистов уже прошли обучение, и многие продолжают обучаться в настоящее время.

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.